СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 208
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43116
Ответов 35448

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия из-за Генферона?

№ 687 Уролог 04.02.2012

Добрый день. У меня нашли уреаплазмоз и микоплазмоз. Доктор прописал в один день выпить сразу 4 таблетка тинидазола. Со второго дня: по две таблетки в день Юнидокс Солютаб и Генферон 1млн. на ночь. И на третий день у меня появилась сыпь. Хотя всегда антибиотики переносились хорошо. Дело в свечах? Скажите можно ли их заменить чем-либо? Или возможно снизить дозу? Спасибо.

Алексеев Андрей, Тюмень

подписаться на ответы 8 ОТВЕТОВ

ОТВЕТИЛ: 04.02.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Любой из перечисленных препаратов может такое вызвать. Поочередно пробовать

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 07.02.2012 Алексеев Андрей, Тюмень

На приёме врач прописал пропить 10 дней Кларитин. А только потом назначит мне лечение от уреаплазмоза и микоплазмоза. Но сильно ломит кости. Состояние как при гриппе, но температуры нет. И сильная слабость. Это нормально? Спасибо.

ОТВЕТИЛ: 20.02.2012 Таня Иванова Краснодар 0.0 врач

Побочная реакция у Вас не на свечи. Генферон не вызывает побочных эффектов. Его компоненты не вызывают аллергическую реакцию, свеча состоит из кондитерского жира, он тоже безобиден. Ищите причину в других препаратах или еще в чем-то. Идите к аллергологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.02.2012 Вальвачев Артур Александрович Москва 0.0 уролог-анролог

Реакция может быть на любой из препаратов, которые Вы принимаете! Для начала исключите Генферон, так как юнидокс менее важен, затем если не пройдет, то придется отказаться и от Юнидокса. А вообще, я бы Вам рекомендовал для лечения Вильпрафен, так это более эффективный антибиотик из класса макролидов, который кстати обладает выраженным иммуномодулирующим, стимулирующим действием (не нужен отдельный препарат для иммунитета)! Обратитесь к специалисту для правильного назначения этого препарата (по интернету не могу)!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.02.2012 Вальвачев Артур Александрович Москва 0.0 уролог-анролог

..................пардон описался ..............." ЮНИДОКС более ВАЖЕН, чем Генферон"....................

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.02.2012 Вальвачев Артур Александрович Москва 0.0 уролог-анролог

Кларитин - это хорошо, в данном случае и такой ход возможен!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.03.2012 Романенко Евгения Брянск 0.0 секретарь

конечно, не может быть, потому что в генфероне нет ни масла какао, ни других аллергенных компонентов

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.03.2012 Васильева Алёна Архангельск 0.0 секретарь

На антибиотики разная реакция бывает. Попробуйте исключать что-то понемного, то одно то другое. Но не генферон, он нужен

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.03.2012 Вальвачев Артур Александрович Москва 0.0 уролог-анролог

Для лечения можно подобрать антибиотик из класса макролидов, который обладает также иммуномодулирующим действием, тогда и отпадет надобность принимать еще и генферон, то есть меньше препаратов-вероятность аллергии меньше!!!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.03.2012 Вальвачев Артур Александрович Москва 0.0 уролог-анролог

Для лечения можно подобрать антибиотик из класса макролидов, который обладает также иммуномодулирующим действием, тогда и отпадет надобность принимать еще и генферон, то есть меньше препаратов-вероятность аллергии меньше!!!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.11.2012

Сыпь на теле, диагнозы и рекомендации двух врачей разные, кому верить и что делать?

Добрый день!
Две с половиной недели назад у меня появилась обильная сыпь на грудной клетке, примерно за день до этого вечером поднялась температура 37.5, (точно сказать не могу, так как не придала тогда этому значение), поскольку одежда была синтетическая, я решила, что, наверное, это - потница. Потом неделю были месячные, я списала ещё и на них. Во время месячных в среду я начала пить инфлюцид и тонзилгон для иммунитета. В субботу, месячные закончились, через неделю после первого высыпания, ут...

0 ОТВЕТОВ
26.07.2013

Сыпь в виде мелких прыщиков, что это может быть?

Здравствуйте! С 8 по 18 июля 2013 года я отдыхала в Турции, числа 15-16 июля, находясь там у меня появилась сыпь в виде мелких прыщиков на плече, в зоне декольте и на пояснице, они не чешутся, не болят и вообще никак меня не беспокоят. В больницу нет возможности идти, знакомые, которые тоже отдыхали на море, говорят, что это аллергия на солнце, у них она прошла за 7-10 дней, у меня это не проходит по сегодняшний день, это меня тревожит! Подскажите что это, действительно аллергия? Раньше никакие ...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Как мне лечиться?

После протезирования зубов с напылением коронки, появилось жжение во всем теле, лице, голове с зудом, покраснения лица часто. Сыпи на теле и лице нет. Пробы на аллергию металла не делают( обращалась во многие клиники). Сняли коронки. Аллерголог назначила лактофильтрум и цетрин. 2 недели пролечилась. Улучшения нет. Не знаю что делать дальше. Диагноз поставили контактный аллергический дерматит. 10. 04 были одеты коронки. 20. 04 сняты. С 24. 04 2 недели лечилась по 9. 05. 2015г

0 ОТВЕТОВ
17.06.2015

Каждый год на море через 10-11 дней появляется слабость, сонливость и сыпь

Добрый день! Пожалуйста, помогите! У моей дочери с 14 лет на отдыхе на море стала появляться сыпь на плечах, груди, сопровождающаяся сонливостью, слабостью. Первый раз в 14 лет при появлении сыпи была еще и рвота с невысокой температурой. В последующие годы только сонливость и слабость. Сонливость и слабость появляется перед появлением сыпи, после появления сыпи дня через три проходят, но сыпь держится месяцами, как бы затухая. Дочери уже 25 ...

1 ОТВЕТ
07.12.2015

Аллергия на еду в университетской столовой

Здравствуйте, я учусь в университете в США и питаюсь в университетской столовой. С середины октября, у меня появилась аллергия в форме накожной сыпи (грудь, подмышки, веки и т. Д. ). Питание в столовой обязательно для всех, за исключением студентов с медицинскими проблемами. Мне необходимо разъяснить университету причины, по которым университетская еда мне не подходит, и какая диета мне необходима. Могли бы Вы описать строгую диету, а также же медицинские препараты, при которых питание в универс...

2 ОТВЕТА
наверх