СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 296
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45851
Ответов 37894

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли убрать перманентный татуаж на веках?

№ 70 Косметолог 20.09.2011

Я недавно сделала тату верхнего века (чёрные стрелки). Теперь хочу убрать, не нравится. Понимаю, что думать надо было раньше, но что сделано, то сделано:) Скажите, пожалуйста, возможно ли избавиться и останется ли след на коже? И ещё, Вы не знаете, время имеет значение для удаления тату или нет (т.е.чем раньше сделано, тем проще удалить)? Расстроена я очень сильно. Заранее спасибо Вам большое.

Лиза Шумская, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.10.2011 Гулько Андрей Алексеевич Москва 0.0 Пластический хирург, косметолог

Елена, хочется надеяться, что следа не останется, но 100% гарантии дать невозможно. Время значения существенного значения не имеет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 10.01.2012 эльвира, москва

здравствуйте помогите пожалуйста два года назад сделала татуаж стрелки на веках хочу удалить очень надоели они очень жалею что сделала возможно ли мне помочь с удалением ведь это глаза спасибо

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.12.2012

Веки покраснели, шелушатся и зудят

Здравствуйте! У меня покраснели веки глаз, шелушатся и немного чешутся. Аллергии никогда не наблюдалось, косметику не меняла, не привычные продукты не ела. Еще до этого у меня появилась проблема с высыпаниями угревой сыпи на лице (хотя даже в переходном возрасте никогда не было), врач прописал скинорен и дифферин, через 1.5 месяца особого эффекта не было, а теперь еще и с глазами что то творится. Могут ли эти симптомы быть взаимосвязаны? Что вы мне посоветуете?

1 ОТВЕТ
25.03.2014

Папилома на веке

Добрый вечер! Скажите пож. У меня на верхнем веке папиллома, прочитала, что можно использовать мазь ацикловир, при папиломах, можно ли использовать на веко, такую мазь. Заранее благодарна!

2 ОТВЕТА
26.07.2015

Как вылечить нервный тик?

Здравствуйте! Полтора года назад, где-то в январе 2014-го я столкнулась с такой проблемой, как нервный тик. У меня начало дёргаться верхнее веко левого глаза. Тогда я была у врача, пропила валерьянку и нейромультивит. Ещё мне назначали Ноофен, но его я не пила. Всё успешно прошло. И вот сейчас, в начале июня тик вернулся, к врачу я не ходила, я снова начала пить те же лекарства, что и раньше, то есть, валерьянку и нейромультивит. Эти таблетки помогли мне на 15 дней, 15 дней глаз не дёргался, пот...

1 ОТВЕТ
10.11.2015

Могут ли такие симптомы быть вызваны микозом?

Добрый день! В течение года ощущаю жжение и трещинки в вагине, редкую боль в грудной клетке и подергивание век глаза. Обращалась к гинекологу, брали мазок на грибок кандиду и одновременно назначали лечение 3 таблетки микосиста. Анализ не подтвердил наличие грибков/ инфекций и проч, НО после приема вагинальный зуд прекратился, веко не беспокоило, а боль в груди проявлялась чаще. Посоветовали сменить средства гигиены и пропить гормональные таблетки Джесс (низкий прогестерон). Одновременно на протя...

1 ОТВЕТ
20.03.2016

Отек кожи над верхними веками

После нанесения крема на верхние веки и кожу над ними где-то через день-два кожа припухла и веки, не проходит уже больше 2 месяцев, после сна припухлость больше. В течение дня немного отходит, но остается припухшая кожа складочками (как бы нависает) над верхними веками. Крем как заметила припухлость больше не наносила, ведь сразу подумала что аллергия (крем на веки и кожу над ними я первый раз наносила, утром, жирным слоем), исключила всю косметику. Но так долго не проходит. Кожа у меня чувствит...

0 ОТВЕТОВ
наверх