СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 198
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46904
Ответов 38949

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чем можно заменить карведилол, не вызывающим спазма бронхов и грудной ангины?

№ 711 Кардиолог 06.02.2012

Маме 84 года Полгода назад ей выписали новые лекарства от гипертонии, тк у неё стали отекать ноги, грудная ангина и появилась сердечная аритмия Теперь она принимает: Утром (9.00 ) : индапамид- 1,5мг В обед (15.00) : карведилол- 12,5 мг Вечером (18.00) : олмесартан, амлодипин -20 мг/5мг (22.00): карведилол- - 12,5 мг Через 3 месяца дыхание стало хриплым, одышка Обнаружили жидкость в плевральной полости, но причину не установили Состояние улучшилось, выписали Прошло ещё 3 месяца -опять одышка, дышит со свистом и похоже на спазм бронхов Посоветуйте, пожалуйста, на какое лекарство можно поменять карведилол"?

Иванова Татьяна, Клайпеда

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.02.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

По всей видимости у Вашей мамы прогрессирует сердечная недостаточность. Назначать (или заменять) какие-либо препараты при прогрессировании сердечной недостаточности (возможная причина жидкости в плевральной полости, отеков, одышки), не осматривая больную и не зная всех инструментальных исследований (в частности ЭКГ и ЭХОКГ) в высшей степени неразумно. Только очень самоуверенный человек может в такой ситуации заменять лекарства или назначать новые. Рекомендую максимально быстро обратиться за очной консультацией к кардиологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.02.2012

Чем можно заменить карведилол, не вызывающим спазма бронхов и грудной ангины?

Маме 84 года Полгода назад ей выписали новые лекарства от гипертонии, тк у неё стали отекать ноги, грудная ангина и появилась сердечная аритмия Теперь она принимает: Утром (9.00 ) : индапамид- 1,5мг В обед (15.00) : карведилол- 12,5 мг Вечером (18.00) : олмесартан, амлодипин -20 мг/5мг (22.00): карведилол- - 12,5 мг Через 3 месяца дыхание стало хриплым, одышка Обнаружили жидкость в плевральной полости, но причину не установили Состояние улучшилось, выписали Прошло ещё 3 месяца -опять одышка, дыш...

1 ОТВЕТ
10.07.2015

Совместила 100г вина с конкором-кор. Прибор показал высокое давление и аритмию. Посоветуйте, доктор, как быть? Спасибо! С ув. Р. Н.

Здравствуйте! Постоянно принимаю конкор-кор 0. 625 мг ( 1/4 т. ), кардиомагнил 75 мг, пан ангин курсами; 2 раза в год: мексидол 5 мл, милдронат, актовегин, панангин капельно. АД в пределах 100-115/ 65, пульс 65-70. В течение 6 дней приняла дважды по прим. 100 г вина сухого ( 2-й раз - в 01. 00 ч: перебои в сердце, провалы пульса, кувыркание в сердце. АД - 156/85-81. Приняла 1/2т. Капотена, глицин. АД стало 110/62-62. Прибор зафиксировал аритмию. Что делать? Помогите, пожалуйста! Спасибо! С ув....

0 ОТВЕТОВ
07.01.2013

Повышенный аппетит со спазмами голода, нет ощущения сытости

Здравствуйте! После лечения сильной ангины, была полная потеря аппетита, перешедшей в гайморит, ухудшилось обоняние в остальном полное излечение. Потом стала замечать, не знаю связано ли с перенесенным болезнями, сильный аппетит просто зверский, даже по утрам, ранее утром аппетита не было никогда, и нет чувства насыщения пищей, длится уже больше месяца, очень неприятное ощущение, часто сосет под ложечкой, спазмы голода, Все время хочется есть, вес растет, наличие паразитов исключаю. Что это може...

0 ОТВЕТОВ
04.02.2016

30 лет. Гипертонические приступы не лечатся

Недавно случился гипертонический криз (давление за 190), аритмия, скорая увезла в больницу, где я и пролежал 2 недели. До этого приступа проблем с давлением никогда не было, все анализы в больнице были в норме (почти, гормоны щитовидки и т. Д. ), повесили Холтер, нашли синдром WPW, направили к кардиохирургу. Кардиохирург сказал, что в моем синдроме ничего опасного нет, что желудочковых экстрасистол не так уж и много, и операция не требуется пока что, а проблемы с сердцем и аритмию вызывает именн...

3 ОТВЕТА
05.07.2015

Наджелудочковая экстрасистолия

Здравствуйте! Мне 30 лет, в последнее время всё чаще и чаще беспокоит аритмия, усиленное сердцебиение. Иногда сердце скачет так, что видно через грудь. Особенно всё это чувствуется после застолий. Данные холтера за сутки: Число QRS 96323
артефакты 11.30 %. Циркадный индекс 1.39. Наджелудочковые аритмии: 260. Тахикардии: 2 макс. , ЧСС 116.51 с. Ср. S SVE/час: 11.5
Желудочковые аритмии: 0
Эпизоды ST: подъем - нет. Снижение - канал 1: нет; канал 2: 2 м 30 с. Макс -1.20 мм. Канал 3 - нет. Макс...

0 ОТВЕТОВ
наверх