СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 275
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43092
Ответов 35416

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Это варикоз?

№ 7 798 Болезни сосудов 05.06.2013

Здравствуйте! После курса приема противозачаточных препаратов у меня стали появляться звездочки на ногах, сейчас ноги отекают, икры стали жесткими, ноги сильно устают и болят, спать приходится в эластичных бинтах. В нашем городе нет таких специалистов как сосудистый хирург или флеболог. Перепробовала мази, эффект не долгий, от компрессионных колготок икры стали мягче, делаю гимнастику. Что следует сделать еще?

Усманова Лилия, Кумертау

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.06.2013 Максимов Алексей Васильевич Москва 1.1 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Чтобы дать адекватный и обоснованный ответ, необходимо ознакомиться с протоколом дуплексного сканирования сосудов и результатом ОАК + свёртывающей системы крови.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.12.2015

Противовоспалительные и вакцина КОКАВ

Добрый день! Мне ставили привики КОКАВ в начале лета. Подскажите пожалуйста можно ли мне применять гидрокартизоновую мазь вместе с ультрозвуковой физиотерапией, у меня очень долго мышечный спазм в спине не проходит. Просто в памятке которой мне дали написано что вроде стероидные препараты запрещены. Как быть подскажите пожалуйста? Одну процедуру мне уже сделали.

2 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
11.08.2016

Микроспория

Здравствуйте, мне 22 года, заразилась лишаем от подобранного на улице котенка. Высыпания были только на ногах. Прижигала очаги йодом и наносила мазь тербинафин. Очаги стали распространяться, те, которые уже были, не росли, но новые появлялись. Тогда пошла на прием в КВД. Там взяли соскоб и подтвердили микроспорию. Дерматолог назначила лечение – йод и мазь тербинафин. Но т. К. До этого аналогичное лечение мне не подошло, я решила попробовать мазь ЯМ (посоветовала ветеринар). Сейчас прошло полторы...

0 ОТВЕТОВ
19.10.2012

Подхватил грибок,как лечить??Что делать??

здравствуйте!У меня такая проблема,я наблюдался у венеролога.При половом акте я подхватил грибок,мне приписали сначало мазь,а потом препарат,внутри все прошло,а вот сверху восполения,сухость остались,головка члена стала как губка мягкая и и вся в трещенках!Врач сказал что это последствия восполений,и приписала мне Панавир гель,я мазал 3 недели,2 раза в день!Но не прошло!Вы бы не могли бы подсказать более эффективную мазь??И восстановиться ли головка полового члена???Еще один вопрос у меня под ко...

0 ОТВЕТОВ
01.05.2016

Аллергический отек на лице при беременности

Добрый день! Меня зовут Анна. У меня на лице очень сильный аллергический отек. Вчера вечером лицо начало чесаться и опухать. Сегодня проснулась, оно опухло, глаза заплыли. Я беременна (17 недель). Таблетки боюсь принимать. Мой аллерголог говорила, что местные препараты более безопасны для ребенка. Я намазала лицо мазью Элоком, раньше она мне хорошо помогала. Зуд практически прошел. Но отек не спадает. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Можно ли принять какие-нибудь антигистаминные или лучше не...

2 ОТВЕТА
наверх