СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 297
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45880
Ответов 37917

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Надо ли отменять прием препарата

№ 7 804 Педиатр 06.06.2013

Добрый день. Ребенку 2 г и 5 мес, на приеме у невролога, поставили диагноз ДИСЛАЛИЯ ( маленький словарный запас и не чистое произношение) и прописали пить Энцефабол в дозировке 1 ч. Л. Утром в течении 1 месяца. Пропили 2 недели--появилась температура до 39 и высыпания во рту (язвочки). На приеме у педиатра ставят диагноз-стоматит. Лечим стоматит 2 дня--результатов нет ---температура такая же, спадает при приеме жаропонижающих на 2 часа и язвочки во рту не проходят. Прочитала в аннотации к Энцефаболу что возможны такие побочные эффекты--но смущает то, почему не сразу а через 2 недели после начала приема появилась такая реакция. Врач не видит связи-говорит что это просто стоматит, и через день назначила начать пить Амоксиклав. Энцефабол продолжаем пить. А может все таки перестать пить? И возможно сочетать Амоксиклав с Энцефаболом? Очень надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.

Юлия, Киреевск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.06.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 2.6 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Юлия! Очень странно что доктор при постановке диагноза Стоматит, назначает Амоксиклав, так как антибактериальное средство усиливает изменение флоры и ни как ни действует на грибок рода Кандиды. То что произошло спустя 2 недели от начала тоже не очень укладывается в действие препарата и поэтому не видя ребенка могу предположить только что это действительно стоматит (он же Молочница, он же кандидоз) и как следствие могу предложить Вам только показаться на очный прием к доктору, возможно к другому доктору - педиатру, возможно к ЛОР специалисту и выяснив причину провести адекватное лечение

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.10.2016

Повышение антител к паразиту - Кошачьей двуустке

Здравствуйте, в последний год ребенку 5 лет периодически ставился диагноз "Обструктивный бронхит" (ок. 8 раз). Начинался кашель, сразу с хрипами, сопли. Через раз температура. В настоящее время та же история, только недавно переболели - и снова хрипы, кашель, сопли, сегодня, на 5-6-й день к вечеру температура 38. 0-38.4. Как раз сегодня пришли результаты комплекса анализов (т. К. Я сама уже решила проверить уже все, чтобы найти причину подобных болезней). Из отклонений: Лейкоциты (WBC) 19.2 (нор...

1 ОТВЕТ
23.11.2016

Что означают мои анализы?

В 1998 г лечилась от сифилиса, успешно. Родила второго ребенка, все эти годы регулярно обследовалась-реакция вассермана была отрицательная. Сейчас готовлюсь к операции, 14. 11. 16 анализ на сифилис показал: "T. Pallidum-Ig M, Ig G ( анализатор Architect i2000) обнаружены. Исследование выполнено методом ИХЛ с использованием реагентов фирмы Abbott каталожный номер N 8D06-37 Кооффициент позитивности (в скриннинге) 13. 09 " А ниже приписка" обнаружение АТ к T. Pallidum не является основанием для ...

2 ОТВЕТА
27.08.2012

Подскажите что делать с температурой у ребенка

Добрый день .У меня мальчик 4 месяца с 17августа по 21 августа у ребенка поднималась температура 39,6. Давала нурофен и эффералган свечи чередовала, аквамарис нос+грипффирон, свечи виферон, горло тантум верда, все по назначению врача, диагноз вирусная инфекция, не кашля не соплей нечего небыло,только горлышко красное. Сдали анализы кровь вот такие показатели гематокрит 31,7, гемоглобин 10,4, эритроциты 4,15,средний объем эритроцитов 76,4. шир распред.эритр 12,9,ср. содержания Hb 25.1, ср. конц H...

2 ОТВЕТА
14.06.2013

Противоположные анализы при гипотиреозе

Здравствуйте, Буду благодарна, если поможете мне разобраться с некоторыми вопросами. 23 года, 1 ребенок - 9 мес, 164/50. В феврале пошла на прием к дерматологу, т. К. Начались проблемы с кожей (ребенку тогда было 6 мес. ), сдала кровь на гормоны, получили такие результаты - ТТГ - 0.02 (норма 0.27-4.2). Дерматолог отправила к эндокринологу. Была отправлена на УЗИ и на повторный анализ крови. В конце марта получила след. Результаты анализа - ТТГ - 23.71 (норма 0.27-4.2), Т4 своб. - 0.89 (норма 0.9...

0 ОТВЕТОВ
04.08.2015

Высыпания в виде пузырьков с прозрачной жидкостью

Здравствуйте, около 5 дней тому на руках и ногах начали появляться высыпания в виде пузырьков с прозрачной жидкостью, которые ужасно чешутся. Нахожусь сейчас на отдыхе на Кипре, тут достаточно много жалящих насекомых (комары и мошки). Помимо этого за день до появления сыпи делала восковую депиляцию. Обычно раздражение после процедуры проходит в течение суток. Сыпь есть не на всех участках кожи, где делала депиляцию, а только на руках и ногах. В аптеке посоветовали антигистаминные таблетки раз в ...

2 ОТВЕТА
наверх