СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 151
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49641
Ответов 41568

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Долго идут месячные, но к гинекологу идти в этом случае боюсь, что делать?

№ 7 846 Гинеколог 07.06.2013

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация. Мне 19 лет. Девственница, но у меня уже долго идут месячные(месяц, может даже полтора). Меня это очень пугает, но я все же немного боюсь идти к гинекологу. Все таки решилась, но у меня все же возникает несколько вопросов: 1. На прием к гинекологу во время месячных идти лучше с прокладкой или тампоном? 2. Будут ли меня смотреть во время месячных? И где? Во влагалище или все таки через задний проход? Или только будут делать узи? Первый раз так боюсь. Подскажите пожалуйста

Боролина Елена, дзержинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Елена! То что Вы принимаете за месячные на самом деле дисфункциональное маточное кровотечение. 1. "На прием к гинекологу во время месячных идти лучше с прокладкой или тампоном?" - как Вам удобно. 2. "Будут ли меня смотреть во время месячных? - да, гинекологический осмотр будет, но поскольку Вы virgo (девственница) осмотр будут проведен не на зеркалах, чтобы не повредить девственную плеву. 3. "И где? Во влагалище или все таки через задний проход?" - конечно, влагалище (про задний проход Вы же пошутили?). 4. "Или только будут делать узи?" и УЗИ, и анализ крови и другие анализы. 5. "Первый раз так боюсь." - не надо бояться - Вы обращаетесь к врачу с серьезной проблемой угрожающей Вашей жизни. Необходимо разобраться с причиной дисфункционального маточного кровотечения, остановить его, устранить причину, и, кроме того, учитывая, что кровотечение у Вас давно - вылечить анемию. Не тяните - обязательно обратитесь к врачу! С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.12.2011

Нет месячных после аборта

Добрый день, Уважаемый Доктор! Меня зовут Ольга. 21 декабря сделала медицинский аборт на сроке 10 недель (по мед. показаниям). Сразу после аборта началось обильное кровотечение (израсходована 1 прокладка макси). Через час кровотечение прекратилось и до сегодняшнего дня не возобновляется. Сегодня уже 30 декабря, а месячных так и не было, лишь небольшие мажущие выделения бледно-желтого или бледно-серого цвета без резкого запаха, как бели. Вообще, самочувствие после аборта нормальное. Температуры ...

0 ОТВЕТОВ
30.03.2012

Прерывистые месячные по капле в день

здравствуйте. подскажите, пожалуйста. мне 18. месячные с 11 лет. и цикл до сих пор не установлен. бывает 25, 28 и даже более дней. последние 2 дня наблюдаются кровавые выделения, совсем чуть-чуть. капля и только утром. такое было и в прошлом месяце, но только один день
беременность?..

0 ОТВЕТОВ
25.06.2012

Боль во время дефекации.

Здравствуйте, докторa :) Мне больно ходить по большому в первые 3 дня месячных. Сильная режущая боль. В принципе даже сидеть иногда немного больно. Иногда когда газы проходят по кишечнику, то вызывают ужасную режущую боль. Эти симптомы продолжаются уже полтора года. 2.5 года назад у меня был СРК, вздутие, боль в животе и все соответствующее этому заболеванию признаки. Поэтому в то время я обследовалась. Ровно 2 года назад мне делали колоноскопию, тогда было все без патологии(боли при дефекации в...

1 ОТВЕТ
16.09.2012

Почему пропали месячные после беременности?

После родов менстуация была через три месяца, 2 месяца было нормально, на третий пропали, что это означает? Проверялась, беременности нет. Могу ли я забеременеть в даннный момент когда у меня менструаций нет.

0 ОТВЕТОВ
23.02.2013

Кровотечение на фоне приема джес

После диагностического выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия 3 месяца принимала дюфастон с 5 по 25 день цикла. Затем начала принимать джес, в первый месяц приема все было хорошо. Во втором месяце приема кровянистые выделения не проходят, сегодня 15 день, начались сильные выделения, подобные менструации. Скажите пожалуйста, что делать. Прием препарата джес продолжить? Если перейти на другой препарат, то на какой и как?

0 ОТВЕТОВ
наверх