СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 231
Врачей-консультантов всего: 1148

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56002
Ответов 46568

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нар

№ 7 990 Гинеколог 13.06.2013

Добрый день! Меня зовут Кристина! Врзникла такая проблема была задержка более 10 дней месячные начались прошли как обычно нормально без болей 4-5 дней, они закончились но через 10 дней т. Е сейчас они как будто начались снова болей никаких нет просто как будто только начинаются! Что это может быть?

Каленкинка Кристина, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Кристина! У Вас дисфункциональное маточное кровотечение. Обратитесь для очной консультации к гинекологу. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 13.06.2013 Каленкинка Кристина, Москва

Что это значит и из-за чего это происходит?

ОТВЕТИЛ: 14.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Кристина! Дисфункциональное масточное кровотечение – это кровотечение из матки, не связанные с беременностью, органическими заболеваниями матки и системными расстройствами. В принципе выделяют три основных вида маточных кровотечений: 1) органические кровотечения, связанные с заболеванием матки (миома матки, аденомиоз и т.д.), яичников (гормонпродуцирующие опухоли) или с системными заболеваниями (коагулопатии, цирроз печени и др.); 2) дисфункциональные кровотечения, которые разделяются на ановуляторные и овуляторные (причинами могут быть, например, психогенные факторы и стресс, умственное и физическое переутомление, острые и хронические интоксикации и профессиональные вредности, воспалительные процессы органов малого таза, нарушение функции эндокринных желез и др.); 3) ятрогенные кровотечения, связанные с неправильным приемом или неблагоприятным влиянием гормональных и негормональных лекарственных препаратов (непрерывный прием прогестагенов, применение депо-форм прогестагенов, внутриматочных средств с прогестагенами, антикоагулянтов, а чаще всего несоблюдение схемы приема противозачаточных препаратов). Я лишь предполагаю, что у Вас дисфункциональное маточное кровотечение. Поставить точный диагноз и назначить лечение может только гинеколог-эндокринолог при очной консультации. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.07.2012

Не уверенна лишилась ли девственности, как узнать?

Помогите пожалуйста. У меня вопрос один, на который не могу найти ответа. Пол года назад с любимым человеком лишилась девственности. Сначала месяца 3 был петтинг, потом всё же решились. При первом разе не было ни боли, ни крови. Я слышала про такие случаи, что так бывает у спортивных девушек. Я занималась балетом. Уже пол года веду половой образ жизни и всё хорошо. Ни боли, ни крови так и не было. Может ли быть, что девственная плева целая до сих пор? Со скольки лет я самостоятельно могу посещат...

0 ОТВЕТОВ
17.11.2012

Правильное ли назначение врача?

Здравствуйте, скажите, какой из перечисленных препаратов наиболее щадящий для женского организма: миконазол, клотримазол, изоконазол, натамицин, нистатин. В моче большое содержание лейкотитов, гинеколог взял анализ - все хорошо, а живот внизу зудит и побаливает. Гинеколог прописала свечи индометацин, но это вообще что-то странное, и эффекта после первого применения вообще не наблюдается, стоит ли их применять? Или лучше какой-то из перечисленных выше препаратов? Например, клотримазол.

0 ОТВЕТОВ
05.02.2013

Не уверена в необходимости назначенного моим гинекологом лечения, хочу проконсультироваться?

Добрый день! У меня эрозия шейки матки, обнаружены инфекции ureaplasma parvum и gardnerella vaginalis - Гинеколог сказал, что у меня кольпит. Назначил мне и мужу принимать ОДНОВРЕМЕННО ципрофлоксацин, юнидокс солютаб и флюкостат. К тому же у меня нерегулярные месячные и нарушен гормональный фон (судя по анализам) - назначили препарат ХЛОЕ
У меня вопрос, действительно ли необходимо такое количество препаратов одновременно?

1 ОТВЕТ
11.04.2013

Спринцевание при эрозии шейки матки 1.5% перекисью водорода и малавит 1: 3, правильно ли?

Здравствуйте. После лечения небольшой эрозии шейки матки свечами гинеколог назначила спринцевание 1.5% перекисью водорода (разводить 3% в 2 раза водой), но в инструкции написано, что на слизистые стоит наносить 0.25% р-р. Одновременно назначен р-р малавит 1: 3, в инструкции написано 1: 20. Я нашла информацию, что малавит нельзя наносить на один участок кожи одновременно с другими препаратами. Также назначены таблетки гинеколь. Правильно ли назначено лечение(особенно концентрация препаратов)?

0 ОТВЕТОВ
21.05.2013

Как принимать таблетки

Здравствуйте! У меня была замершая беременность на сроке 6 нед. И 1 день. 10 мая выскабливали. Вчера сделала контрольное УЗИ сказали что все хорошо. Все убрали. И вот гинеколог назначил мне таблетки Джес Плюс 3 месяца. Но я почему то боюсь их принимать. Так как в побочных эффектах написано что могут быть маточные кровотечения. Это правда? У меня вот только закончились выделения после выскабливания. Не знаю что делать. Посоветуйте что-нибудь?

0 ОТВЕТОВ
07.07.2013

Какие последствя для партнёра возможны после близости с перенесшим химиотерапию

Здравствуйте. Не знаю где спросить. Может ответите мне. Была год в отъезде по работе, мужа со старшим сыном оставила, понятно мужика не оставляют одного, но я верила очень. Но дело не в измене, простила я, люблю его, просто год он был с женщиной перенёсшей где-то два года назад химиотерапию. Кажется рак матки, и теперь очень переживаю, может ли он быть носителем чего-либо опасного. Рак это страшно. Боюсь. 12 лет назад была измена и гонорея (уезжал он на месяц), пролечились, у меня оставалось ощ...

1 ОТВЕТ
наверх