СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 234
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45960
Ответов 37973

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Таблетки Аскорутин можно ставить во влагалище?

№ 8 144 Гинеколог 20.06.2013

Добрый день! После лечения дисбактериоза влагалища, мне назначили аскорутин вводить прямо во влагалище! Правильно ли это? С какой целью? Может ли препарат вызывать зуд и жжение

Иванова Катя, Усть-Каменогорск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Катя! 1) "Правильно ли это?" - Правильно. Показанием для применения аскорбиновой кислоты (это основной компонент "Аскорутина", второй компонент рутин или витамин Р) интравагинально служат хронический или рецидивирующий вагинит, обусловленный анаэробной флорой (вследствие измененного pH влагалища); нормализация нарушенной микрофлоры влагалища вследствие дисбактериоза. Существуют даже специальные лекарственные формы для введения аскорбиновой кислоты (вагинальные таблетки, суппозитории и др.), но стоимость их значительно выше назначенного Вам препарата. 2) "С какой целью?" - Аскорбиновая кислота снижает рН влагалища, ингибирует рост ряда бактерий и способствует восстановлению и поддержанию нормальных показателей рН и флоры влагалища (Lactobacillus acidophilus, Lactobacillus gasseri). 3) "Может ли препарат вызывать зуд и жжение" - Может. Побочным действием препарата при интравагинальном применение являются жжение или зуд во влагалище, усиление слизистых выделений, гиперемия, отечность вульвы. ОБРАЩАЮ Ваше ВНИМАНИЕ: Препарат не угнетает рост грибковой флоры влагалища, поэтому прямым противопоказанием является кандидозный вульвовагинит ("молочница"). Так как такие проявления, как жжение и зуд могут быть обусловлены наличием сопутствующей асимптоматической грибковой инфекции, то при данных симптомах следует обратиться к Вашему гинекологу и провести анализ для исключения грибковой инфекции. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.04.2014

Кровотечение в середине цикла

Здравствуйте! Принимаю клайру второй месяц, на первой пачке все хорошо было, а вот на второй пачке на 10 день начались выделения прям как во время месячных и как будто в туалет хочется по большому, это пройдет или перестать принимать?

0 ОТВЕТОВ
19.05.2014

Что за препарат?

Нашла дома таблетку белого цвета с цифрами 150 ( крупные ) в аптечке у меня таких Точно нет! Сыну 15 лет, подозреваю плохое. Как мне узнать что это за препарат?

2 ОТВЕТА
02.06.2014

Как принимать таблетки

Врач назначил таблетки ацикловир 0.2 по 1 таб 5 раз в день и валвир 500 мл 2 таб по 3 раза в день, нужно ли их пить вместе? Муж говорит что надо пить или те или другие далее »

1 ОТВЕТ
21.06.2014

Таблетки и беременность

Сходила по совету гинеколога к эндокринологу, примерно на 22 дц. Врач мне посоветовала попить йодомарин-1.5 таблетки в день и тироксин -0.5 таблетки в день. Сдавала до этого кровь из вены на гормоны. Все в норме, кроме пролактина, он повышен (40.60 при лабораторной норме, там где делала - 4.79-29.90). На 31дц узнала, что беременна. Мне продолжать пить эти препараты или нет? Ведь мне их выписывали, чтобы забеременеть. Сейчас уже 6 акушер. Недель. И для подтверждения маточной беременности. Что луч...

2 ОТВЕТА
22.08.2014

Когда гомеопатическое лекарство выйдет из моего организма?

Добрый день! На приеме гомеопатических лекарств резко стала плохо себя чувствовать, в день приема первого гомеопатического моно препарата начались проблемы, вплоть до полуобморка, думала умру, вызывала скорую помощь, но лечение продолжила и вот уже 6 мес. Я очень плохо себя чувствую, в посл. Время скорую вызывали через день, была у врача своего, она назначает новую таблетку, а я уже и пить ее боюсь, ведь до начала лечения такого не было! Последнее время просто безнадежность, когда же это все про...

1 ОТВЕТ
наверх