СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 254
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44758
Ответов 36905

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

К какому врачу бежать?

№ 8 471 Уролог 03.07.2013

Здравствуйте, мне 27лет. Уже неделю беспокоят боли внизу живота, отдаюшие в поясницу. Боли при мочеиспускании. К вечеру более или менее проходят, но редко. До этого было что-то типо дизбактериоза. Живот болел, кал зеленого цвета. Ничего не принимал. Как то все нормализовалось. И сразу же началась второе. Поеду ли это быть взаимосвязано между собой. Не могу обратиться к штатному врачу. Только на выходных получается. Платно! К кому обращаться? К урологу или гастроинтерологу? Из-за чего это может быть? У жены после родов уреаплазма, сдавал бак посев, ответ пришел отрицательный. Но это было до того как перестали предохраняться барьерным методом. Может ли это связано с уреаплазмой? Заранее спасибо за ответ.

Олег, Челябинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.07.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Олег! 1) "Живот болел, кал зеленого цвета." - к инфекционисту. Появление зеленого окрашивания кала требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО обращения к врачу, проведения диагностических исследований для исключения различных патологических состояний. 2) "Уже неделю беспокоят боли внизу живота, отдаюшие в поясницу. Боли при мочеиспускании." - у урологу. 3) "Живот болел, кал зеленого цвета." - уреаплазма не может являться причиной. 4) "Боли при мочеиспускании." - маловероятно, что уреаплазма являться причиной, но возможно. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.02.2013

Боли в подреберьях 12 мес, просьба назначить лечение

Пациент Антонова Татьяна Георгиевна 11. 02. 1952
Пол: женский
Находилась на лечении в ГАУЗ Республиканская больница № 2 с 25. 06. 12 по 06. 07. 12

Заключительный клинический диагноз: К 86. 1. Хронический панкреатит, болевая форма, ст. Умеренно выраженного обострения с нарушением внешнесекреторной функции поджелудочной железы. Хронический гастрит, вне обострения. Дискинезия желчевыводящих путей. Синдром раздраженного кишечника. Гипертоническая болезнь 2 стадии 2 степени риск 3, с поражением ...

0 ОТВЕТОВ
06.11.2014

Расшифровка анализов

Мне 25 лет. Беспокоят боли внизу живота, пояснице, повышение температуры до 37 и 4, жжение и неприятные ощущения во время мочеиспускания. Вот результаты моих анализов. Что они означают? Прозрачность мочи-слегка мутная, нитриты в моче-обнаружены. Выделенная флора Escherichia coli, количество-обильный рост(10*6 и выше), патогенность-условно-патогенная. Срочно ли нужно обращаться к врачу?

1 ОТВЕТ
02.03.2013

В языке появились какие то узоры белых пятень как географическая карта после того как бросил курить

Здраствуйте, Я Насрилло из Ташкента. Мне очень надо помощь врача но незнаю именно какок врач. У моего отца появились какие то не понятние белые пятны и эти как карта меняется каждый раз. Это началась после того как он резко бросил курить (он начал курить с 18 лет ему сейчас 48) бросил курить три года назад и с тех пор у него это болезнь. И сама по себе кровоточит. Аппетит хороший но боится кушать что может вызвать кровотечение языка. Показывали врачам стоматолгом эндокринологу и лором но незнают...

0 ОТВЕТОВ
19.02.2014

Впервые появились сильные стреляющие боли в спине. Что это?

Впервые начались стреляющие пульсирующие боли в спине сбоку ниже лопатки левой. В положении лежа невозможно лежать - боль сильная стреляющая. И такое ощущение как будто сердце бьется обо что-то, чувствуется биение. Легче всего лежать на правом боку. При ходьбе тоже есть более, но ещё отдает в плечо. Скажите пожалуйста, что это может быть? Впервые с этим сталкиваюсь.

2 ОТВЕТА
17.08.2012

Плохо работают почки, из-за постоянного употребления препарата "Лазикс", что делать?

Здравствуйте!У меня такая проблема. Перед соревнованиями выпил мочегонное "Лазикс". Сейчас пью препарат по 20 таблеток ежедневно, т.к. отекаю и не могу мочиться самостоятельно, в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как восстановить работу почек? Возможно избавиться от отёков и привыкания? Большое спасибо!

2 ОТВЕТА
наверх