СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 1083

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52689
Ответов 43884

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Поднимается давление, что мне делать?

№ 8 580 Невропатолог 06.07.2013

Мне 15 лет, часто поднимается давление до 150/100, в помещение становится очень плохо, состояние близкое к потере сознания. Что мне делать и обязательно ли мне идти к врачу? Ответьте ПОЖАЛУЙСТА. Мне посоветовали обратится к Вам.

Арина, Рязань

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Обследоваться и кардиолога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.02.2014

Могут ли быть шумы быть связанные с сильным неврозом и тахикардией?

Здравствуйте! Мне 19 Решил сходить к кардиологу, но слишком нервничал до этого неделю, плохо спал. И когда пришел в больницу чуть не потерял сознание от сильной нервозности, прошел ЭКГ сказали все нормально есть тахикардия на фоне нервов, затем во время прослушивания тоже нервничал сильно было повышено давление 140/80, сказали какие-то шумы в сердце а в остальном все в норме, порогов нет. В младенческом возрасте тоже были шумы но потом прошли. Еще есть диагноз ВСД. Вроде с детства чуть ли не каж...

1 ОТВЕТ
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
07.11.2015

Мне 31 год. Ночью просыпаюсь от того что становится плохо!

Здравствуйте! Мне 31 год! Последний год часто просыпаюсь по ночам от того что затрудняется дыхание, учащается пульс до 130 ударов. Поднимается давление 165/85. Кажется что вот, вот упадешь в обморок, или хуже того что умрешь. Проявляется озноб. Сразу же иду и пью корвалол, это помогает. Что со мной? Пожалуйста ответьте! Жить стало страшно! Постоянно в ожидании нового приступа!

0 ОТВЕТОВ
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
28.09.2016

Плохо

Здравствуйте доктор! Меня зовут Сергей мне 30 лет! После продолжительных праздников длительностью 5 дней пришлось вызывать нарколога на дом! Прокапали 2 мя капельницами стало легче даже пошёл на работу! Но теперь 3й день мне плохо давление 160 на 120 ( раб. Давление 130/80) не сбивается ничем андипал капатен анаприлин. Постоянное потоотдеоение тремор и тд! Сходил на на эхокг доктор сказал докопаться не до чего! Что мне делать?

1 ОТВЕТ
наверх