СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 236
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 12 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53315
Ответов 44387

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как улучшить потенцию после нервного срыва?

№ 8 662 Сексолог 09.07.2013

Доброго времени суток! Мне 40 лет. В последнее время сильно ухудшилась потенция. Если она и есть, то может ослабевать даже при ласках. Чувство сильной физической усталости просто не покидает. Нервное напряжение, недосыпание и тд. А после некоторых ссор с женой дела вообще плохи( Начал принимать Wellman (витамины), но похоже действия от них нет никакого вообще. Есть ли какие то лекарства или средства? Как можно улучшить ситуацию?

Алесандр, Одесса

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.07.2013 Олег Эдуардович Тверь 3.5 Сексолог

Александр, лучшее средство - хороший доктор и профессионал в данной сфере! Не тяните с визитом! Здоровья Вам! http://www.liveexpert.ru/e/sexolog69?src=inv_ebtn_474142 . http://vitamed-tver.ru/secsolog/ .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.12.2015

За последний год появились проблемы с эрекцией

Добрый вечер, хотелось бы проконсультироваться у Вас по одному деликатному вопросу, мне 29 лет, купить бросил лет 5 назад, пью редко, в основном коньяк-виски. Последний год стал замечать проблемы с эрекцией, раньше все было отлично, только подходил к девушке в клубе или приглашал к себе домой, то все было великолепно, ждать долго не приходилось, эрекция появлялась практически сразу от поцелуев прикосновений и т. Д. Мог заниматься сексом по 3-4 раза в сутки. Последний год наблюдаю некую проблему....

2 ОТВЕТА
08.12.2015

Чем связано такое состояние и лечится ли это?

Здравствуйте! Два года назад у меня был стресс из-за поступления в институт, у мен каждый день было давление, навязчивые мысли и беспричинные панические атаки и тому подобное. Врачи говорили всд. Я прожил год так и потом решил обратиться к психотерапевту, она мне сказала сдать анализы на нейромедиаторы, я сдал и у меня был там повышен норадреналин, а серотонин был на высшей границе нормы. Прописала эглонил 50 мг в день пить утром, я попил недели 2 и стал себя прекрасно чувствовать. Никаких панич...

2 ОТВЕТА
07.11.2011

Может ли прием конкора, каптоприла и фуросемид снижать потенцию?

Здравствуйте. Мне 52 года, 2 года я принимаю конкор, каптоприл, фуросемид (через день - 80 мг) наблюдается недостаточная эрекция. Могут ли эти препараты вызывать такую проблему?

1 ОТВЕТ
25.10.2015

Понижение потенции в 32 (Психологическая или уже физиологическая проблнма)

Добрый день. Мне 32 года есть жена, дети. Меня беспокоит проблема моей потенции. Увлечение просмотра порновидео переросло в своего рода зависимость. Со временем я стал замечать, что мне становится тяжелее возбуждаться, но не предавал большого значения этому. На сегодня у меня практически отсутствует желание к занятию сексом, из-за того что просто не хочется или страх в плохой эрекции, но это все очень сильно взаимосвязано! Заметил даже при просмотре порновидео возбуждение не то что было! 100 % п...

1 ОТВЕТ
28.03.2016

Твердый половой член

Добрый день, уважаемые доктора! Столкнулся, с такой проблемой, член в спокойном состоянии стал плотный на ощупь, его практически не возможно уложить на бок или вверх. Эрекция в порядке, даже как то тверже стала. Дело в том, что 3 месяца находился в состоянии сильнейшего стресса и в процессе этого стресса это и обнаружил. Проблема не постоянная, допустим когда лежу он становиться таким же мягким как и был раньше. Искревлений или деформациий не обнаружил. Первым делом нашел в интернете про УЗДГ, М...

4 ОТВЕТА
наверх