СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45787
Ответов 37838

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли принимать паксил и ингацию одновременно?

№ 8 764 Гомеопат 12.07.2013

Вопрос по поводу совместимости препаратов - Можно ли принимать паксил и ингацию одновременно? Назначено разными врачами. Спасибо.

Оксана, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.07.2013 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 3.5 Детский врач гомеопат

Да, можно. Следует знать, что одновременное сочетание указанных вами средств может снижать эффект от приема игнации. Врачу-гомеопату необходимо знать о других назначениях. Подробнее о гомеопатии читайте здесь: www.homeobaby.narod.ru//statyi_ogl.htm

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.06.2012

Держится температура 37 в течении месяца, может ли это быть пневмонией?

Почему держится температура 37.7 в течение месяца. Всё в норме, но некоторые врачи говорят что пневмония. Может ли при такой температуре быть такой диагноз???

3 ОТВЕТА
29.10.2012

Сильная тошнота, головокружение, боли в нижней части живота, слабость

Добрый день. Меня зовут Марина мне 19 лет. Четыре дня назад у меня началась тошнота и рвота. На следующий день рвота прекратилась ну осталась тошнота и появились боли в нижней левой части живота, появилась головокружение, слабость, отвращение от любой пищи ( ну стараюсь есть заставляя себя), температуры нету. Менструа́льный цикл прошел нормальный. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Какие препараты посоветуете? Если нужно идти к врачу то подскажите пожалуйста к кому в первую очередь...

1 ОТВЕТ
01.02.2013

Резко появилось учащенное сердцебиение каждый день

Здравствуйте, у меня последние два три месяца было головокружение среди людей. А в последнее время в один из вечеров я очень попереживал сильно пару часов а потом на следующий день утром началось учащенное сердцебиение 100-120 ударов. И так теперь каждый день с утра около недели учащенное сердцебиение. Помогает корваллол. Пульс опускается до 80 в спокойном состоянии, когда лежу или сижу. А так когда поднимаюсь начинает учащенно биться от 100 ударов. Тоесть могу теперь только лежать или сидеть. К...

1 ОТВЕТ
29.03.2013

Каким препаратом можно заменить диакарб.

Мне 50 лет. С подросткового возраста страдаю головными болями. 2 года назад МРТ-обследование помимо других осложнений показало плохой отток спинномозговой жидкости. Правда, причину этого врачи не обнаружили, сказали, что не понятно, почему отток затруднён. Неврологом был назначен диакарб. Я выпила всего 6 таблеток по схеме 2дня прима через день. Через некоторое время после его применения у меня возникли проблемы с мочеиспусканием: постоянные позывы при незначительных выделениях, иногда мочеиспус...

0 ОТВЕТОВ
30.06.2013

Плохое самочувствие при пролапсе невысокой первой степени

Добрый день. Мне 32, рост 167, вес 55 кг. Месяц назад обратилась к кардиологу. Послушали фонендоскопом, услышали шумы, делали кардиограмму (могу ошибаться, но врач говорил, что и на нем тоже шумы), отправили на ЭХО КГ - врач поставил пролапс митрального клапана 1 степени и сказал обратиться через месяц после курса: магний B6, новопассит и предуктал. Но я не чувствую изменений, более того, мне хуже: Чаще падаю в обмороки ( раз в 2-3 дня), сильнее слабость и усталость еще больше. Изначально обрати...

1 ОТВЕТ
наверх