СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 185
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50414
Ответов 42196

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли лечить хламидии бисептолом

№ 879 Венеролог 22.02.2012

Добрый день, можно ли лечить хламидии бисептолом, аллергия на антибиотики, а прием у врача только через две недели. Спасибо

Сергей Джанов, Рига

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 22.02.2012 Игорь Радевич Херсон 0.0 сексопатолог-андролог

Здравствуйте,Сергей! Раньше этот препарат использовался для лечения хламидиоза.В настоящее время им не пользуются в связи с низкой эффективностью.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.02.2012 Майстрёнок Анна Михайловна Барановичи 0.0 врач-дерматовенеролог

Уважаемый Сергей! В любом случае, перед приемом антибиотиков, которые Вам назначит врач (учитывая аллергию) необходимо сделать анализ на их переносимость (например,РАЛ). Для лечения хламидиоза на фарм. рынке достаточно препаратов разных групп.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.04.2015

Бифидумбактерин

Здравствуйте. Принимала антибиотики, для восстановления микрофлоры пропила интетрикс, затем начала принимать бифидум мульти, т к непереносимось лактозы, до этого расстройства небыло, принимаю две недели, после каждого приёма, примерно часа через 4 начинается расстройство. Пробовала принимать обычный бифидумбактерин, результат тот же. На лактобактерин реакция аналогичная. Принимаю по одной капсуле в день. Раньше бифидумбактерин переносила хорошо, аллергии небыло. Почему кишечник так реагирует на ...

0 ОТВЕТОВ
12.03.2017

Антибиотики, аллергия

Здравствуйте, мне назначили лекарство ганатон и антибиотик ципрофлоксацин. После первого дня приёма у меня появилась красная полоска на руке, как будто царапина. К вечеру полоска стала белее, почти прошла. Хотелось бы выяснить следующие вопросы: 1) это аллергия и связана ли она с приёмом препаратов (особенно антибиотика)
2) надо ли принимать антигистаминные препараты и если да то какие

С уважением, Александр

2 ОТВЕТА
21.05.2016

Лечение хронического хламидиоза

Здравствуйте, доктор. Помогите пожалуйста разобраться. Хронический рецидивирующий хламидиоз + болезнь Рейтера. Назначили лечение: Неовир 10 уколов, Лонгидаза 3000 МЕ 10 уколов, Юнидокс солютаб 14 дн, далее Рулид 14 дней. Одновременно с антибиотиками Вобзнзим 5таб 3 раза, свечи гексикон 20 дн, Бион3, свечи Кетонал 12 дн. Учитывая тот факт, что неовиром я лечилась (монотерапия) 10 уколов 5 месяцев назад, болезнь Рейтера, и антибиотик флемоклав 3 месяца назад (в связи с этим возможно не острое тече...

1 ОТВЕТ
06.07.2015

Непонятная сып на лице, что делать?

Здравствуйте. Около трех месяцев назад на лице под носом и на подбародке появилась красноватая сыпь. Через дней пять прошла, но через неделю появилась опять и точно на том же месте. И так доиться уже несколько месяцев то появляется сыпь, то исчезает, и все время на одном и том же месте. Пробовала мази: Тридерм, фенистил, тетрациклиновую мазь, цинковую мазь, но ничего не помогает. Пошла к врачу но он сказал что аллергия, проидет. Пила супрастин, не помогло. Начала пить антибиотики азитромецин, ул...

0 ОТВЕТОВ
10.03.2015

Сыпь на лице после курса антибиотиков

Здравствуйте! Пропила назначенный от хламидиоза курс антибиотиков (вильпрафен 14 дней +юнидокс солютаб 14 дней). Через неделю после окончания курса на лице появилась мелкая сыпь(мелкие частые бесцветные прыщики, без зуда, преимущественно в области лба, висков, крыльев носа). Какое лечение необходимо предпринять чтобы избавиться от этих высыпаний?

1 ОТВЕТ
наверх