СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 191
Врачей-консультантов всего: 1003

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50228
Ответов 42070

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Интести-бактериофаг: можно ли разводить в 200 мл молока?

№ 9 259 Аллерголог-Иммунолог 30.07.2013

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли разводить интести-бактериофаг БОЛЬШИМ кол-вом молока? (Дисбактериоз 2 степени, Е. Coli в моче и кале в большом кол-ве). В инструкции сказано разводить в 2 раза большим кол-вом воды, или даже в чистом виде. Но дочь отказывается. А в двухстах миллилитрах молока - конечно, пьет. Будет ли от этого толк? Каков механизм этого лечения? Препарат дорогой, может, мы выбрасываем деньги на ветер, растворяя его таким количеством жидкости? Заранее благодарю за ответ.

Лана, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.08.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 10.5 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Лана! Для того что бы попытаться объяснить как и чего лучше, прежде чем сказать да, можно разводить бактериофаг молоком, но так как он имеет кислый вкус, то может быть сворачивание молока, поэтому рекомендовано разводить водой. Хотелось бы довести до Вашего понимания тот момент, что ниоткуда дисбактериоз не возникает и чаще всего мы путаем дисбактериоз принимая за него другие проблемы. 1. Прочтите статью по ссылке о дисбактериозе http://www.ambulans.su/prophylaxis/disbakterioz.php 2. какие проявления этой проблемы есть у малыша? как правило большую часть проблем можно удалить без применения медикаментов относительно самого ребенка

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 08.01.2016 Валентина, Кукмор

Ребенку 4 месяца. У него постоянная отрыжка. Избыточное газообразование. Началось все сразу после выписки с роддома. Уже перепробовали давать и пробиотики. И густую смесь. Мотилиум. Креон. Хилак форте, эспумизан. Ничего не помогает. Что это такое с ним? И спать не дает ему эта отрыжка, и сосет с беспокойством, на спине лежать не может. Замучался и ребенок, и я вместе с ним. Помогите!

ОТВЕТИЛ: 11.01.2016 Айзикович Борис Леонидович Москва 10.5 зав. отделения педиатрии

Для того что бы говорить о том чего это надо видеть ребенка, анализ крови клинический, анализ мочи общий, копрологическое исследование калла и УЗИ органов гепатобиллиарной системы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.02.2017

Повышен показатель Иммуноглобулин Е

Здравствуйте. Ребенку 12 лет Аллергия на пылевого клеща. Проводим СИТ терапию препаратом Сталораль. При этом показатели иииуноглобулина Е повышаются За месяц поднялся с 673 МЕ/мл до 951 МЕ/мл. Скажите пожалуйста, что это означает? Не опасно ли продолжать СИТ терапию? Также принимаем цетрин и врач-аллерголог назначил еще Монтелукаст. Заранее спасибо за ответ

0 ОТВЕТОВ
19.02.2013

Аллергия на Нутрилон Пепти?

Мы на ИВ. Ели мы Нутрилон с рождения (обыкновенный). В 1 месяц у моей дочери началась аллергия. Нас перевели на Нутрилон ГА, но сыпь не проходила и мы перешли на Нутрилон пепти аллергия (низкая и средняя форма). На месяц нам помогло - сыпь по телу и корочки на щечках прошли, но потом все возвратилось. Обращалась к 4 врачам (педиатры, аллергологи) - они настаивают на том, что на эту смесь не может быть аллергии и рекомендуют ее принимать дальше, но нас сыпет. Могла ли произойти сенсибилизация ор...

1 ОТВЕТ
08.12.2014

Кормила грудью теперь боль над грудью

Здравствуйте. Бросила кормить ребенка грудью два месяца тому назад ребенку два года кормила практически одной грудью так как в другой было мало молока теперь болит над грудью ноющая боль. Бросила ГВ спокойно постоянно сцеживала и молоко пропало само собой. Что это за ноющая боль над грудью. Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
09.06.2017

Получение лекарств

Здравствуйте. Вопрос такой, мой ребенок страдает заболеванием-эпилепсия. В поликлинике выписывают рецепты на бесплатные лекарства, но в аптеке мы их получить не можем. Слышим в ответ, что нет финансирования с бюджета, а препараты довольно дорогостоящие. Ребенок должен принимать лекерства ежедневно без перерыва. Как быть в сложившейся ситуации и куда можно обратится? Заранее спасибо!

1 ОТВЕТ
05.12.2016

Чувство мочи в пенисе, боль в яичке

Добрый день. Нахожусь сейчас а Таиланде, поэтому вынужден писать вопрос в онлайн консультацию. Примерно дней 8 уже есть ощущение что недописал, но сосредоточено это ощущение как бы в пенисе. Как будто именно в мочевыводящих каналах осталась моча. Если напрягаться, то по несколько капель можно еще сходить, но ощущение все равно остается. 5 дней назад после нескольких таких вот напряжений, вдруг началась резкая и сильная боль в правом яичке, мошонка стала плотной, как скукожилась на холоде. Сопров...

1 ОТВЕТ
наверх