СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 235
Врачей-консультантов всего: 1183

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 15 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57554
Ответов 48040

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Дисбактериоз и дерматит

№ 9 273 Гастроэнтеролог 30.07.2013

Здравствуйте. У сына 4 лет вокруг анального отверстия около года появляется красное пятно с четкими контурами, чешется, при применении таких мазей как синафлан, тридерм сразу проходит без следа, затем появляется вновь. Показывала ребенка двум дерматологам, говорят- обычный дерматит. Посоветовали сдать кал на дисбактериоз. Сдали-анализ крови общий, мочу, кал, сделали узи брюшной полости. Узи-без патологии, кровь, моча-в норме, в анализе кала- снижено количество enterococcus spp <1*10 в 5, обнаружены дрожжеподобные грибы 8*10 в 4, staphylococcus aureus 2. 4*10 в 5. Стафилококк чувствителен к стафилококковому, интестинальному, пиополивалентному и пиокомбинированному бактериофагам. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия, так как пока нет возможности очно попасть к врачу. Спасибо.

Хаялова Дарья, Железнодорожный

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.12.2017

После использования Акридерма, у дочки начали расти волосы на лбу

Здравствуйте, лечили дерматит ребенку, педиатр посоветовала Акридерм, после использования, у дочки начали расти волосы на лбу, ок 2-3 мм. Пользовались 3 недели. Вычитала, что может гормональный сбой или гипертрихоз. Наш дерматолог говорит, что не может от глюкокортикостероидов волосы расти. А как же быть с волосами на лбу? Они черные, конечно не кидаются в глаза, но боюсь будут сильнее расти. Как вообще это происходит? Отменили мазь - волосы не будут дальше расти? Или как? Расскажите пожалуйста....

1 ОТВЕТ
21.03.2016

Дисбактериоз 2 степени с не приятным запахом

Здравствуйте, сдал анализы на дисбактериоз, врач сказал что у меня 2ая степень, но не знает что прописать т. К. Он дерматолог. Пошел в другую больницу, там мне прописали ломпедиум. Но прописала его старая бабушка, которая даже не посмотрела заключение и ничего не спрашивала. В аптеке мне сказали, что мне станет еще хуже, и что мне нужна консультация другого специалиста. Так и не могу его найти. Помогите пожалуйста. Дисбактериоз 2ой степени, кал желтоватый, обычный, но все сопровождается крайне н...

1 ОТВЕТ
23.04.2015

Что с моим здоровьем не пойму, помогите!

Началось все с того что лечилась. Антибиотиками от воспаления по женски, после решила прропить витамины а и е, под губой появился небольшой участок шелушения, я обратилась к дерматологу который выписал мне лордестин, полиморф и мазь элоком! Стала лечиться шелушение прошло, но далее было самое страшное через неделю на участке где было шелушение появилась сыпь, снова помазала мазью прошло, и все стало повторяться и сыпь стала вылазит в разных других местах на лице! В итоге я забила тревогу где тол...

0 ОТВЕТОВ
13.05.2015

При дерматите ужасная мышечная слабость после уколов кальция.

Обратились к дерматологу с покраснениями на лице и руках. Врач сказал - распространенный аллергический дерматит (анализы брали только общие, в них все нормально). Прокололи 10 дней уколы кальция, 5 дней капельницы димедрол, дексаметазон, выписали гормональные мази (стерокорт, гидрокортизоновая), белый уголь, атоксил, афобазол. После уколов кальция самочувствие ухудшилось, началась ужасная слабость, боль в мышцах, обмороки. Врачи на это никак не отреагировали. Сыпь увеличилась, начались ранки на ...

0 ОТВЕТОВ
05.03.2016

Что за пятна появились у ребенка?

Здравствуйте. Ребенку 1 год и 10 мес. Два месяца назад появилось на правом бедре пятно, которое то бледное, то яркое. Оно не как не беспокоит, не чешется, не мокрит. Ребенок его не замечает. Обратились к Дерматологу сказали похоже на дерматит, прописали мазь Гиоксизон курс 5 дней и сказали не давать сладкое. Но ребенок и так его не ест. Помазали, вроде почти прошло стало ели заметное, как вдруг через дней 5 оно появилось и снова стало яркое. Уже не проходит третий месяц нечего не помогает, и суп...

1 ОТВЕТ
наверх