СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48761
Ответов 40759

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильные спазмы в животе

№ 9 359 Гастроэнтеролог 04.08.2013

Помогите пожалуйста, у меня сильные спазмы в животе. Мне 34 года. Это уже повторяется 3 раз. Впервые с острыми спазмами меня забрала "скорая" в прошлом году. Но причину болезни так и не нашли. Глотал зонт, делали все необходимые процедуры. Желудок в порядке, поджелудочная тоже. Констатировали банальное отравление. Через некоторое время спазмы повторились. Сейчас опять спазмы, что делать, как лечить? Что принимать? Спасибо за ответ. Надеюсь на вашу помощь!

Балабай Виталий, Харьков

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
18.08.2015

Высыпания на лице, лечили немозолом и полисорбом -не помогло.

Антитела к токсокарам IgG положительный, КП=3.21, остальное в норме. Бифидобактерии 6 (норма 8-9), лактобактерии 5 (норма 6-7). Неделю пила немозол 400х2 и полисорб ( по инструкции), примадофилус продолжаю пить. Нулевой эффект. Еще смазываю лицо пимафукортом и свечи галавит ставлю. Это токсакароз или другое? Впервые высыпания появились 4 года назад. Лечилась у дерматологов с переменным успехом. Тиберал сначала помогал. Раньше их было меньше. Сейчас лечусь у гастроэнтеролога(

5 ОТВЕТОВ
07.02.2016

Сос

Уйте! Сегодня хястипяэв лучший день кахекснадаляльпяэва. Но у нас история страшная. На днях у Пупсентия начался флюс. Там он был такой светло-коричневый. Вызвали скорую. Нам вылечили флюс. Перед этим кололи лидокаин. Врач сказал 3 минуты будет болеть живот. Через 8 минут заболел живот. Пупсень орал 3 Часа. Оказалось это уже другая история. Отравление и ротавирус. Положили под капельницу, руку перед этим лидокаином. Во время капельницы рвалоо и поносло. Для рвоты принесли тазик а на попу одели по...

1 ОТВЕТ
21.10.2013

Беспричинный стресс.

Уже почти месяц, меня беспокоит беспричинные микро-спазмы в желудки, идентичные тем, которые возникают у меня при стрессе, что-то наподобие того, что называют бабочки в животе. Я могу подумать о чем-то безобидном - и вот, этот спазм ( или как его назвать ) появляется. Такое появляется очень часто, раз в 20-30 секунд, даже отдыхая, в расcлабленом состоянии. После спорт-зала такие симптомы пропадают, а на следующий день опять появляются.

1 ОТВЕТ
26.04.2016

Хронический гастродуоденит

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мне врач поставил диагноз хронический гастродуоденит, а так же сказал, что присутствует helicobacter pylori. Он приписал мне Орнидазол-КВ, Азиклар 500, Бионорм, Золопент. Принимать эти таблетки я начал 2 дня назад. Но эти два дня у меня постоянный дискомфорт в желудке. Болит, колит. Это так и должно быть? Эти препараты так лечат мою болезнь или это что-то другое? Заранее благодарю за ответ.

0 ОТВЕТОВ
наверх