СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 228
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45865
Ответов 37903

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нужен ли перерыв в приеме препаратов?

№ 9 580 Терапевт 22.08.2013

Добрый день! У моего мужа повышенное давление. Сдав все анализы, доктор назначил пить ему таблетки. Лозап и Конкор - по одной утром, и Тромбо АСС и Аторис - по одной вечером. Он пьёт их их уже четвёртый месяц. У меня вопрос - нужно ли делать перерыв? Или их теперь надо постоянно принимать? Не будет ли привыкание организма? И будет ли какой то эффект потом от них? Спасибо.

Андреева Ольга, Ноябрьск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.08.2013 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Эти препараты назначаются пожизненно. Привыкания к ним не будет. Другое дело, что гипертоническая болезнь может приобрести такое течение, что придется добавлять новые классы препаратов. Важно контролировать давление и не допускать его повышения более 140/90 мм рт.ст.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.07.2015

Идти или нет к врачу

Здравствуйте. На протяжении пяти лет как родила сына беременность не наступает я все это связывала с гормонами. У меня периодически бывает состояние странное: слабость, скачки давления, резкий скачок веса в связи, что бывает отвращение от еды, +-10 кг, сонливость постоянная как будто я вообще не сплю, последние 7м пытаемся с мужем зачать ребенка, но ничего не получается, по женски у меня все отлично, сдали на гормоны все в пределах нормы. Я в шоке. Скажите пожалуйста есть ли смысл идти на УЗИ щи...

1 ОТВЕТ
18.08.2012

В чем причина моих мучений?

В 2006 г. в мапо санкт петербурга поставлен диагноз: образование обоих надпочечников, фиохроцетома надпочечника левого. Прооперирована не была 9 лет принимаю ситегис 2 мил, конкор 10 мил.грам 4 месяца назад несмогла встать с постели: головокружение температура 37,2 ,постоянно звон в ушах, мошки в глазах, синдром сухого глаза , хронический коньюктивит, сильные головные боли, покроснения и боль в глазах , болит язык , зубы теряю , ревматойдный ортрит рук, шейный хандроз,хр. панкреатит, язва желудк...

0 ОТВЕТОВ
13.04.2015

После конкора ам5+5 пульс утром и вечером 58-60 не низковатый, а днем 66-69

Добрый день! После гипертонического криза АД 240/120 назначено лечение лориста Н 100 утро, вечер кардиомагнил 75 и на ночь амлодипин 10, после понижения АД до 145/80 откорректировали лористу Н на 50 и сказали если АД утром 135-140/75, то можно принимать 25 лористы Н, недавно вечером пульс был 86 АД 150/80 и сказал кардиолог принять конкор АМ 5+5 1таб, через 2ч пульс 61, давление 130/70 и вот уже 2 дня утром пульс 58-60 и слабость, вчера утром лориста Н 25 при АД140/80, через 3 часа давление упа...

0 ОТВЕТОВ
02.03.2016

Возникли пульсирующие боли в грудной клетке

Здравствуйте, дорогие кардиологи! Мне 59 лет. В 2011 году на два сосуда моего сердца поставили стенд. После этого до сих пор ежедневно принимаю конкор, тромбАС и препараты от холестерина. Содержания холестерина в крови в норме 4-5 мг\%. Давление-135-139=73-77. Пульс- 59-67. Примерно месяц назад у меня возникли пульсирующие сильные боли в средине грудной клетки после немного ходьбы утром. В последнее время такие боли начали возникать также при обувании обуви и при выполнении напряженную работу в ...

0 ОТВЕТОВ
19.05.2015

Причины обширного инфаркта

Моему отцу было 62 года, cтрадал алкоголизмом, было высокое давление. Однажды он сильно поругался и подрался с моим мужем. После ссоры продолжал сильно пить. Врача не вызывали, потому что пьян был. Через 1.5 месяца после ссоры он умер от обширного инфаркта. Могла ли их ссора повлечь летальный исход?

0 ОТВЕТОВ
наверх