СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 215
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56644
Ответов 47156

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Розовая моча после выхода камня!

№ 9 692 Уролог 30.08.2013

Вчера вечером вышел камень из почки, у меня из там множество периодически выходят сами. Сегодня утром моча стала розовой. Я пила много воды, она становилась светлее, потом опять такой же. Позвонила врачу он сказал выпить дицинон, что это от камня. Я выпила 3 часа назад, моча то светлеет то розовеет. Скажите надо ли пить еще дицинон? И как долго его пить? И не будут ли от него тромбы? И если у меня скоро будут месячные они не пропадут из за него?

Анна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Вчера вечером вышел камень из почки, у меня из там множество периодически выходят сами. Сегодня утром моча стала розовой. Я пила много воды, она становилась светлее, потом опять такой же. Позвонила врачу он сказал выпить дицинон, что это от камня. Я выпила 3 часа назад, моча то светлеет то розовеет. Скажите надо ли пить еще дицинон? И как долго его пить? И не будут ли от него тромбы? И если у меня скоро будут месячные они не пропадут из за него?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.08.2015

Как помочь организму?

Добрый день, уважаемые врачи! 24 года. 1) март-июль был сильный длительный стресс, сопровождающийся бессонницей, паническим ночным сердцебиением, упадком сил, на данный момент диагноз - невроз, ВСД
2) с марта по сей день заметно сильное ухудшение состояния кожи, изменение овала лица
3) с августа начали выпадать волосы
4) похудела на 2-3 кг, не могу добрать вес (был 54 кг)
5) снижение иммунитета, субфебрилитет 37.2-37.4 держится уже на протяжении месяца
Анализы(в июне): узи щитовидной железы...

1 ОТВЕТ
07.12.2015

Можно ли этим методом откосить от армии?

Какой из препаратов после применения повышает давление и не оставляет следов прибывания в крови и мочи, надо пройти военкомат с диагнозом "гипертония" и освобождением от службы по болезни, но так чтобы в крови не было следов лекарств ато меня вообще посадят. Мне посоветовали: ибупрофен, диклофенак или мелоксикам. Но я точно не знаю. Может они заметны в организме при анализах.

0 ОТВЕТОВ
14.01.2016

Трескается кожа на ладони.

Добрый вечер! Моя проблема длится уже год! На руке в одних и тех же местах постоянно трескается кожа, зудит и болит. Сдавала анализы на грибки- не обнаружены. Анализы крови и мочи в норме. Пораженные участки брызгаю спреем "скин кап". Ранки немного затягиваются, но полностью не проходят. Фото прилагаю.

0 ОТВЕТОВ
18.03.2016

Нужно ли лечить цитомегаловирус G положительно авидеость 65%?

В три месяца сдали кровь на цитомегаловирус, пришел положительно G, авидность 65%, М отриц. Пролечились виферон свечи по схеме три раза в неделю и два раза в день, и ликопид 10 дней по 1. 2 табл 2 р. В д. Через месяц после этого лечения сдали повторно, еще и мочу, все пришло отрицательно. Надо ли снова сдавать кровь периодически проверять вирус? Врачи все пугают что опасно ничего толком не говорят. И надо ли нам с мужем сдавать на него. И старшему ребенку? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
12.06.2016

Хочу постоянно в туалет по маленькому

Я мужчина 22 года, такой вопрос постоянно хочу в туалет по маленькому, сжения нет, примеси крови нет, восновном белая моча, мочевой пузырь пустой нечем ходить в туалет а все равно охото, 3 день это уже, уснуть не могу что делать?

1 ОТВЕТ
наверх