СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 260
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 58 вопросов,
получено 68 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46010
Ответов 38030

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нежелательная беременность и норлево

№ 9 950 Гинеколог 22.09.2013

Здравствуйте! У меня такая ситуация-был не защищенный половой акт, после чего в течении 13 часов я выпила таблетку Норлево, через 12 часов еще одну, побочных эффектов не почувствовала, но так вышло, что после приема 2ой таблетки прошло 3 дня и при половом акте опять был порван презерватив! С последнего ПА прошло 60 часов, таблеток не пила, боюсь, сегодня появились кровянистые выделения, безболезненные! Значит ли это, что беременности быть не может (особенно волнуюсь по поводу второго раза, с порванным презервативом), так не решилась за одну неделю выпить эти таблетки еще раз! Сегодня вечером будет 72 часа, может все же выпить? Я в панике!

Ямковая Мария, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.10.2012

результат, беременность, тест, секс, постинор

Добрый день! Скажите пожалуйста 21сентября был не защищен секс.после месячных прошло 4дня.могло уже пройти зачатие? я на тот момент не почувтвовала этого.а когда он сказал что да, в меня.то я понадеялась что пронесет.что месячные были недавно.....и 4/10 опять это произошло.он снова кончил в меня.я очень ругалась говорила я с того момента переживаю а ты снова, ты что творишь!!в общем примерно через сутки, меньше даже, я выпила постинор как положено.одну через 12ч другую таблетку. и днем еще до ...

0 ОТВЕТОВ
27.08.2013

Выпила постинор, ничего не чувствую. Что со мной?

Здравствуйте. Мне 21 год. Я выпила постинор впервые в своей жизни через 11 часов после того, как порвался презерватив и через 12 часов вторую. Знаю, что очень вредный. Знаю что мне не желательно гормоны, а там ударная доза, но поверьте, выбора не было. Вопрос в том, все ли со мной хорошо, если я совершенно ничего не чувствую. Готовилась хоть к каким нибудь побочным эффектам, но кроме задержки в один день ничего нет. Но и задержка из-за этого ли, у меня и до этого бывали беспричинно. К чему гото...

0 ОТВЕТОВ
22.06.2015

Месячные или имплантационное кровотечение?

Здравствуйте! Мой цикл регулярен, около 28 дней. Последний раз был 28. 05. 2015, жду 25-26. 06. 2015
но 8. 06. 15 был па, защищенный, но не уверена на 100% и в связи с тем выпила постинор (сразу две, так как прошло около 16 часов). Никаких выделений после него не было, как должно было быть на 3-4 день, что тоже странно. Пила раза 2 в своей жизни и всегда были, а тут на тебе и нет. Вчера(21. 06. ) были небольшие выделения, как при начинающихся месячных и ныла поясница. Но сегодня утром еще нич...

0 ОТВЕТОВ
26.01.2016

Это нормально

Моя девушка Приняла противозачаточные таблетки постинор 4 дня назад, а сегодня у неё начались месячные, а должны были начаться гдето 13 часла следующего месяца. Эта нормально.

1 ОТВЕТ
17.07.2016

Последствия постинора

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после приема через 12 часов 2-й таблетки постинора, через полчаса начал болеть низ живота, а на утро раздражение в матке и неприятные на запах выделения начались. Ранее 3 года назад я принимала постинор, но все прошло без осложнений. Сейчас не знаю, что делать? Можно ли использовать другие средства, т. К внутри раздражение и выделения. Заранее, благодарю!

0 ОТВЕТОВ
наверх