СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 301
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47042
Ответов 39122

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Страх и паника после употребления марихуаны

№ 9 975 Нарколог 24.09.2013

Здравствуйте, не употребляю наркотики вообще, и не пью. Не пью так как всегда болит голова и часто рву после алкоголя, даде в малых дозах. Мне предложили съесть печенье из марихуаны, как оказалось я очень много съела, всю ночь мне было плохо, галюны, бред, онимевшие тело, головокружение. Утром стало легче, но слабость и торможение и страх осталось. Подскажите пожалуйста, Чем можно вывести из организма это? Какие препараты, или нужно идти к наркологу? Большое спасибо за ответ!

Алина, Киев

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 25.09.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 12.8 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Алина! Употребление конопли (марихуаны, гашиша) сопровождается интоксикацией организма, приводящей к «изменению сознания». В отличие от алкогольных напитков, количества не поддаются точной дозировке, и их действие часто бывает непредсказуемым. Трудно удержаться на той грани, за которой употребление перерастает в передозировку. По действию гашиш отличается от марихуаны - для него более свойственны ощущение физического комфорта, анальгезия, моторная (двигательная) заторможенность. Гашиш обладает большим потенциалом к формированию зависимости и психозов, чем обычная марихуана. При его употребление могут возникнуть внезапное ощущение страха, сильное сердцебиение, учащенный пульс, усилиться потоотделение. Действие на организм и психику продолжается 2-3 суток, но при этом летальные или тяжёлые физические последствия после однократного употребления маловероятны, что, конечно же, не оправдывает даже разовое применение этого наркотического средства. Сейчас Вам помогут меры по детоксикации (очищению организма): сорбенты, обильное питьё, умеренные физические нагрузки, сауна, прогулки на свежем воздухе, сон не менее 8 часов в сутки, сбалансированная диета, и время

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.10.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Алина! В связи с тем, что каннабиоиды тропны к жировой ткани, процесс выведения из организма будет достаточно длительным. Общие мероприятия по детоксикации (коллега уже Выше описал их) показаны. При этом. если это разовое употребление, организм в состоянии сам очиститься от каннабиоидов. Удачи Вам. Берегите себя.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.03.2016

Как восстановить мозговую деятельность, мышление и вернуться к нормальной жизни. ?

Здравствуйте. Прошлой весной заболела депрессией, ПАи деперсонализация-дереализация. Наркотики и Алкоголь не принимала. Иногда курю сигареты только. Долго ничего не помогало. Пришлось бросить ВУЗ. Училась на художника. В декабре 2016 назначили випакс и миртастадин. Сейчас чувствую себя лучше, но появилась жуткая тупость, голова совсем не думает, абстрактное мышление пропало, не могу рисовать. В голове постоянно зудит, постоянная слабость, хоть сплю 12 часов, жутко опухает лицо по утрам и вообще ...

5 ОТВЕТОВ
01.05.2015

Мне плохо

Мне осенью стало плохо среди ночи я я почувствовала ватность своего тела так было три раза за ночь потом меня начало знобить я обратилась к врачу терапевту она приписала мне уколы кокарнит и ребоксин ну спустя две недели меня начало резко бросать в жар то просто плохо мне было потом страх чувство смерти после этого начало сильно болеть сердце время от времени потом появилась раздражительность тррясутся руки слабость в ногах в теле упадок сил я очень стала переживать за ребенка до трясучки часты...

1 ОТВЕТ
16.05.2014

Приступы паники

Здравствуйте! Нужна помощь: год назад в следствии лечения ОРЗ после приема препаратов, испытала паническую атаку (проснулась ночью сильно бьется сердце, удушье уши закладывает, в глазах темнеет и ужасный страх что сейчас умру, хотя ничего не болело) через час смогла себя успокоить, потом очень долго не могла принимать вообще никакие таблетки даже активированный уголь, сразу начина нервничать, вызывала рвоту и вроде успокаивалась, даже иногда от приема пищи ставилось плохо с мыслью что начнется п...

3 ОТВЕТА
22.01.2013

Прошу совета по синдрому отмены, после длительного употребления каннабиноидов.

Уважаемый доктор! Мне 29 лет, около 5 лет употребляю каннабиноиды, каждый день, по 4 - 5 раз в будни, в выходные и вечером, когда нахожусь дома, и ни куда не планирую выходить, могу употреблять практически каждый час. Для увеличения эффекта, перед употреблением конопли, по вечерам и выходным, стал выпивать алкоголь, сначала немного, потом больше, в основном слабоалкогольные напитки (пиво, вино), что тоже со временем стало "необходимым" и стало "сложно" или "не интересно", употреблять каннабиноид...

1 ОТВЕТ
13.09.2014

Последствия длительного запоя

Здравствуйте у меня брат алкоголик, 29 лет. Пьет запоями по 3-4 недели. Пьет очень много и ничего не ест во время запоя. Сейчас после длительного запоя не пьет уже неделю, но чувствует себя очень плохо. Еле ходит и разговаривает, потихоньку начал есть, говорит очень тихо невнятно и медленно, координация движений нарушена, взгляд стеклянный. Очень переживаю, боюсь что бы это не был микроинсульт или какое-то поражение ЦНР. Последние 1.5 неели организм перестал принимать алкоголь, рвал каждые 15 ми...

1 ОТВЕТ
наверх