СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 289
Врачей-консультантов всего: 1170

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57044
Ответов 47560

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Побочные эффекты при приеме L-тироксина

№ 51 464 Эндокринолог 27.05.2018

Здравствуйте! На протяжении 40 лет регулярно контролирую уровень гормонов щитовидной железы (Т3 и Т4 всегда были в норме; а вот АТ к трп. -от 361.0 до 870.9 ; АТ к тргл. - от 5.6 до 7.9). А в январе этого года вдруг повысился уровень ТТГ (7.24), при пересдаче в мае ТТГ(9.20). Эндокринолог назначил L-тироксин по схеме: 1нед. -25мл. /д, потом полтора месяца по 50 мл. /д. И все бы ничего. Принимала, но прочитав аннотацию к лекарству сильно расстроилась. Дело в том, что у меня в анамнезе такие заболевания как: 1. Нарушение ритма сердца. Проявляется в виде: экстрасистолиях, как одиночных, так и групповых, и приступах пароксизмальной тахикардии, которые может снять только скорая помощь! Принимаю бетта-блокаторы в максимальной дозе 100 мл. В сутки. 2. Очень сильная аллергия неустановленного генеза. Проявляется, как крапивница и отек Квинке. Постоянно принимаю антигистаминные препараты (ежедневно). Если вдруг забуду принять - сразу отек слизистых. Отеки снимаю Преднизолоном. А из аннотации к L-тироксину, как побочные эффекты как раз заявлены именно эти проявления. Конечно, я понимаю, что этот препарат принимать надо, но возникает вопрос на сколько обоснован прием L-тироксина при таком риске возникновения побочки? Может быть есть какая-то альтернатива данному препарату? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

Ирина Юрьевна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.05.2018 Семений Александр Тимофеевич Москва 13.9 Ген.директор

Здравствуйте, Ирина Юрьевна. Альтернатива есть всегда и она, как правило не в лекарствах, тем более при наличии аллергии. Реокмендую обратить внимание на аппарат ДеВита Ритм - http://centrzdorovia.ru/allergiya-i-devita-tehnologii/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
10.04.2017

Парестезия конечностей

Здравствуйте, у меня такая проблема. В декабре 2016 года у меня началась парастезия нижних конечностей, жжение ступней и онемение, слабость мышц и периодически болит правая нога. Долго сдавала различные анализы, МРТ ГМ-чистая, заключение ЭНМГ: ЭНМГ-признаки начального преимущественно димиелинизирующего поражения сенсорных волокон нервов нижних конечностей, вероятно, по полиневротическому типу. На этом фоне также отмечается некоторое снижение амплитуды моторных ответов при стимуляции исследованны...

3 ОТВЕТА
07.02.2015

Почему жёсткое ограничение себя в еде, облегчает течение хронических заболеваний?

Здравствуйте! У меня такая проблема: чем меньше и реже я ем, тем лучше себя чувствую(в целом и по диагностированным заболеваниям), хотя слабость и дрожь в руках и ногах бывает не редко. Я обращаюсь к невропатологу по причине того что весь "букет" моих хронических заболеваний как раз таки относится к данной области медицины. Диагностированы: ВСД смешанного типа, энцефалопатия сложного генеза, посткоммоционный синдром(странно но хронический), остеохондроз грудного и шейного отделов 2ст. Т. Всё на ...

0 ОТВЕТОВ
10.12.2015

Обильное выделение смазки

Здравствуйте! Недавно мы с моим любимым мужчиной начали половую жизнь. Но первый раз не принес мне никакой радости(( Дело в том, что я ничего не чувствую. Только телодвижения во мне. Внутри столько смазки, что у меня такое ощущение, как будто член просто тонет там и я не чувствую его. У Любимого тоже такие же ощущения. О себе - мне 24 года. Из заболеваний - уже длительное время ВСД, тахикардия. И лично я подозреваю (по внешним признакам) низкий уровень женских гормонов

1 ОТВЕТ
09.02.2016

Частый пульс 120 ударов давление не повышается остаётся в норме.

Просыпаюсь ночью пуль 128 ударов тошнота. Очень частое явление. Сердце эхокг в норме, эндокринолог гормоны почти в норме, невролог тоже не нашла отклонений по анализам. Что делать? Терапевт разводит руками. Я с ребёнком часто одна и такое может быть в любой момент на улице приступ, но чаще ночью.

1 ОТВЕТ
наверх