СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47782
Ответов 39745

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что это? Что за инфекция?

№ 11 313 Гинеколог 05.01.2014

Здравствуйте, мне 20 лет, левая сторона половой губы опухла, в начале думала что простудилась, но сегодня увидела что на ней маленькие как бы раны, и по при мочеиспускании немного больно, прочитала в интернете описание похоже на вульвит, думала может это из за использования крема при половом контакте, либо раздражение на ежедневные прокладки, помогите пожалуйста а идти к врачу немного страшно.

Малика, Актобе

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.11.2015

Я беременная. Ожгла кремом для депиляции кожу в области половых губ.

Я беременная-19недель. Купила крем-депилятор для области бикини, намазала, а после смыла. Потом смотрю на половых губах с правой стороны образовались 2 язвочки(при мочеиспускание небольшое жжение с правой стороны). Выходит ожгла от крема. (на слизистую даже и не мазала, выходит немного попало) Что делать? Не опасно? Ребенку не навредила? Подскажите, пожалуйста

2 ОТВЕТА
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

1 ОТВЕТ
18.05.2013

Сыпь на пенисе, ранки, шелуха, температура, жение при мочеиспускании. Через 2-3 дня после секса в презервативе.

Здравствуйте! После нескольких дней (2-3) после секса (в презервативе) с непонятным партнером (проституткой) началось сильное жжение во время мочеиспускания и вот такая вот рана. Что это? Как с этим бороться? Еще плохо себя чувствую - температура поднялась сегодня и рана тоже сегодня появилась. Выделений странных не видел каких-то, разве что прозрачного цвета. Сейчас раны той почему-то не видно, он покрылся весь такой, как чешуйкой облезлой и в некоторых местах он кожа коричневого оттенка. Ни од...

1 ОТВЕТ
08.07.2016

Зуд половых губ

Здравствуйте, дело в том, что меня уже около месяца беспокоит зуд половых губ, на них покраснения и сыпь, дексапантенол помогает но ненадолго, можно ли ли использовать фенистил? Не страшно его попадание на слизистую во время мочеиспускания И так далее? И что ещё посоветуете? Раньше помогал вулнузан но ни в одной аптеке найти невозможно

3 ОТВЕТА
13.10.2013

Зуд влагалища, к кому обратиться?

У меня появился несколько дней назад зуд в области малых половых губ. Зуд появляется утром, после подмывания и мочеиспускания. Сегодня заметила сильное покраснение и отек внутренней стороны малых половых губ. Характер выделений не изменился. Жжения при мочеиспускании нет. Партнера не меняла. Что это может быть? К гинекологу или венерологу идти?

0 ОТВЕТОВ
наверх