СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 307
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51532
Ответов 43103

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ухудшилась потенция!

№ 12 506 Аллерголог-Иммунолог 25.03.2014

Здравствуйте доктор! У меня такой вопрос! Мне 21. Не пью, не курю. Имеется постояныый партнер. С месяц назад ухудшилась потенция член стал вставать на 90%. Был на обследование у уролога сдавал анализы на сахар тестостерон все в норме! Делал ультразвуковую ангиографию сосудов полового члена результат без изменений кровотока. Узи простаты делал и брали на инфекции все в норме. Уролог сказал все в норме и прописал импазу виардо свечи и динамико. Не давно обнаружил у себя грыжу поясничного отдела L5/S1 0. 5 и есть подозрения что есть еще и грыжа шейного отдела. Хотел у Вас спросить могла ли такая грыжа повлиять на потенцию? Может ли уменьшаться постепенно член из за того что он не доконца встает? Заранее спасибо!

Обрамов Марк, Юрга

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Однозначно могла.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.05.2012

Проблемы с потенцией.

Живем с женой 13 лет. Она мне очень нравится как женщина. Я постоянно ее хочу, только про это и думаю. Но она очень часто мне отказывает, а если и соглошается на секс, то однообразно и скучно. В последнее время у меня начались проблемы с потенцией, в мыслях хочу, а на деле ничего не получается, чем дальше тем все хуже. Хотя каждую ночь у меня сильная эрекция, но как только поварачиваюсь к жене, все пропадает. Врача специалиста у нас такого нет, что же мне делать, подскажите?

1 ОТВЕТ
28.05.2014

Муж больше не хочет секса

Добрый день! Замужем 4 года, вместе 5 лет! Вначале наших отношений все в сексе было хорошо. Секс был каждый день в зависимости от ситуации через день, прекращался во время менструального цикла. После свадьбы через пол года начал спадать на нет, раз в неделю, топом раз в месяц. Муж это объяснял большой усталостью, когда переехали к моим родителям там вообще все поменялось было такое что секса не было вообще пол года. Муж это объясняет не желанием, топом начал говорить что я очень сильно поправила...

3 ОТВЕТА
29.10.2015

Совместный прием лекарств

Доброго времени суток! Пью никотиновую кислоту для очистки сосудов от холестерина, также имеются проблемы с потенцией поэтому хотел уточнить возможен ли совместный прием силденафила (50 мг однократно) и ниацина, не будет ли негативных последствий заранее благодарю за ответ!

0 ОТВЕТОВ
10.05.2016

Не ощущаю ни чего при сексе

Мне 38 лет уже уже где то года 4 не ощущаю никакого кайфа при занятии сексом после семяизвержение которое происходит примерно минут через 50 потенция пропадает

0 ОТВЕТОВ
22.05.2017

Эгилок и анаприлин

Здравствуйте! Мне 45 лет. Уже лет 7-8 принимаю эгилок 25 мг, 1/4, а позже 1/2 таблетки. , Не регулярно, а в моменты сердцебиений на основе нервных стрессов. Посоветовал доктор-кардиолог когда я раньше курил и пытался бросить, но не получалось, из-за чего очень волновался. Курить бросил около 40 лет и перестал принимать лекарство. Но через пару лет в связи с обострением проблемы отношений с женским полом (никак не могу найти хорошую женщинуи завести семью, а с первой - разошелся)) сердцебиения в...

0 ОТВЕТОВ
28.06.2012

Почему пропадает потенция? Что делать?

Раньше до армии, то есть примерно года 2 назад, началась плохая потенция: плохо стоит и встаёт неохотно. После армии месяца 3-4 было всё нормально. Потом я поправился и что-то стала опять возвращаться эта проблема. Подскажите пожалуйста, что делать? Мне 24 года. Вес 98 кг при росте 176. Перед девушкой стыдно, да и самому дискомфортно.

1 ОТВЕТ
наверх