СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 125
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43295
Ответов 35557

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стали выпадать волосы-это результат приема препаратов-эутирокса и метформина? Что делать?

№ 12 023 Эндокринолог 16.02.2014

Добрый день! Месяц назад поставили диагноз -Хронический тиреодит. Первичный гипотиреоз. Сахарный диабет 2 типа. Анализы ТТГ-96, т3 свободный-5.15, т4 свободный-1.5, рост 186 см, вес 115 кг. Назначены препараты-эутирокс-150-1т. И метформин по пол таблетки 2 р. В день. За месяц есть значительные улучшения состояния-вес снизился на 10 кг. Прошла одышка, онемения и отеки конечностей. Сахар мерием 2 р. В день глюкометром-показания в норме, давление тоже, многие изменения в лучшую сторону! Есть одно НО-две недели назад началось усиленное выпадение волос-просто за две недели-полуоблысение, может ли это быть как следствие приема эутирокса-как побочное явление? Или не отрегулирована доза? Или другие причины? Что делать? Заранее спасибо за ответ!

Алена, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.06.2015 Жигалова Елена Сергеевна Екатеринбург 0.0 Врач-эндокринолог

Алена, здравствуйте. Мало вероятно, что выпадение волос связано с началом приема эутирокса и метформина. Чаще всего это проявление гипотиреоза, что по данным Ваших анализов у вас имеется. Нужно селать повторный анализ ТТГ, сТ3, сТ4 через 2-3 месяца после начала приема эутироска, и уже дальше решать о коррекции дозы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.07.2016

Щитовидка и йод

Вчера мне сделали Виртуальную колоноскопию с предварительным приемом Телебрикс Гастро 50. Мне 60 лет, у меня сах. Диабет с детства, гипотиреоз. Я знаю что прием йодсодержащих препаратов мне противопоказан. Как же теперь выводить излишек йода из организма? Сегодня утром, из-за этого, я не приняла Эутирокс 100, правильно ли я поступила? И как действовать дальше? Простите, но мне в данный момент не к кому обратиться, поэтому возлагаю надежды на Вас! (завтра утром мне принятьЭутирокс 100? ) Спас...

0 ОТВЕТОВ
10.02.2016

Нормальные ли показатели глюкозы, нужно ли провести специальные анализы?

Здравствуйте, Женщина, 39 лет. Рост 160.5 см, вес 49 кг. На протяжении многих лет плохо переношу длительные перерывы между принятием пищи. Если вовремя не поем, в теле ощущаю дрожь, двоение в газах, слабость, голод, после еды все симптомы проходят. Эндокринолог объяснила это тем, что у меня резко падает глюкоза в крови, поэтому питаться нужно регулярно 5-6 раз в день. Обращаюсь в данный момент с тем, что в очередной раз ощутила голодную дрожь, но уже легла спать, решила на ночь не есть, потому ч...

0 ОТВЕТОВ
10.02.2012

Высокий сахар крови.Что делать?

У меня диабет 2-го типа.Инсулин крови - 8.69 мкЕд/мл. Норма - 2.6-24.9.Мне назначили диабетонMR 60 1таблетку утром. Сахар натощак 7.7 -10mml/l. Череoз 1.5 -2ч после еды до 14 и перед сном тоже до 14 mmol/l. Я стала принимать 1.5 таблетки,но результат практически тот же.Посоветуйте,пожалуйста,возможно мне нужно принимать препараты из группы бигуанидов?Ведь инсулин крови неплохой.Зачем стимулировать бета-клетки,может нужно бороться с инсулинорезистентностью? Я сама врач,но с нашим эндокринологом т...

2 ОТВЕТА
04.03.2013

Можно ли принимать дротаверин, если в данный момент идет прием препарата дилтиазема?

Здравствуйте! Я имею лишний вес и после обследования УЗИ было дано заключение, что у меня гепатоз печени и стеатоз поджелудочной железы. Принимаю 2 месяца фосфоглив по рекомендации терапевта. Недавно психотерапевт назначил препарат Опра. Т. К. Помимо препарата Опра я пила паралельно метопролол, то уже через пару дней появились боли в правом подреберье и начались приступы гипогликемии(раньше они меня мучали, но реже). Я перестала пить Опру и метопролол (кардиолог мне поменял метопролол на дилтиа...

0 ОТВЕТОВ
14.08.2013

Правильно ли назначено лечение?

Добрый день. Мне 55 лет. Вес был 114 кг. Рост 163. В феврале 2013г. Врач назначила мне сиофор 100 2 раза/день. Я пропила упаковку сиофора. Вес снизился до 104 кг. В марте месяце я лежала с гипертонией в больнице, где мне сказали, что по моим показателям сиофор можно не принимать. С начала мая я данный препарат не принимала. В июле повторно сдала все анализы, и эндокринолог поставила мне диагноз скрытый диабет II типа и опять назначила сиофор 100 2 раза/день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли...

1 ОТВЕТ
наверх