СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 213
Врачей-консультантов всего: 1097

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53228
Ответов 44347

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Отчего после прогулки краснеют щёчки?

№ 12 539 Аллерголог-Иммунолог 26.03.2014

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Мы с дочкой ходим гулять перед дневным сном. После прогулки она пьёт молоко и спит. После того, как она просыпается у неё появляются красные пятна на щёчках ( в последнее время ещё и на носике и над бровями). А совсем недавно погуляли на улице 2 дня подряд( также перед дневным сном) и у неё после ночного сна помимо красноты появилась отёчность, при чём больше пострадала правая сторона лица! Что у нас такое? После покраснений по совету врача давали бифидум и супрастин. Не особо помогает!

Кривенкова Диана, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 26.03.2014 Айзикович Борис Леонидович Москва 0.1 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте Диана! Надо разбираться, проводить обследование что бы сказать точно, но похоже описание на аллергию на домашнюю пыли или на порошок которым стираете постельное белье ребенка.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.03.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Нельзя исключить атопический дерматит, почитайте здесь: http://www.dermatolog-gtn.ru/atopic_dermatit.html

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.01.2016

Очень давно красные пятна на лице. В чем может быть причина?

Здравствуйте. Вот уже как минимум 6 лет у меня на лице постоянно красуются два больших красных пятна на всю область щек. Раньше я это если и замечал, то не предавал этому никакого значения. Но в последнее время решил задуматься, почему так. Краснота не сходит никогда, даже когда я сплю. Словно цвет лица не зависит ни от каких факторов - он всегда красный. Но я заметил, что когда занимаюсь физическими упражнениями или умываюсь, краснота становится еще сильнее. Это похоже на то, как у других людей...

0 ОТВЕТОВ
16.04.2017

Можно ли принимать никотиновую кислоту в таблетках если после первого приема кожа стала красной и чешится

Здравствуйте. Выпила час назад 2 таблетки никотиновой кислоты(на пачке написано 0.5), и через минут 15 вся кожа покрылась красными пятнами и стала чесаться, я выпила супрастин и сейчас вроде покраснения стали легче, но еще не ушли. Раньше никогда не принимала! Скажите, я что то не так сделала или это аллергия и мне не следует больше принимать эти таблетки?

2 ОТВЕТА
18.01.2013

Покраснение щек

Здравствуйте! Моей дочери 10 месяцев, месяца полтора назад у нею покраснели щечки, дерматолог нам выписала мазь адвантан, мы мазали дней 7, но как мы начали мазать на месте покраснения появилось уплотнение. Краснота затем прошла но бледные пятна остались. Сейчас опять вылезло красное пятно с уплотнением. Подскажите пожалуйста что это?

1 ОТВЕТ
27.10.2013

Был ли у мня риск заражения бешенством?

Уважаемые доктора. Помогите пожалуйста! Вчера шел улице в селе. Было очень темно. Был в довольно тонких штанах. По приходу домой увидел на ноге небольшое покраснение, с краю которого рос волос. Следов крови или корочки не было. Вроде на укус собаки непохоже. Помыл хоз мылом и сегодня утром красноты почти не было. А к вечеру я вообще не могу найти покраснение. Я переживаю, могли ли меня собака или кошка укусить немного или царапнуть через штаны, а я не почувствовал? Я не почувствовал укуса. Я же ...

2 ОТВЕТА
12.08.2015

Через сколько можно повторно использовать гормональную мазь

Здравствуйте доктор. У меня себорейный дерматит, лечусь у своего врача, у меня на бровях сильные покраснения с зудом. Врач мне назначил гормональную мазь травокорт и шампунь низорал. После применения мази краснота стала спадать и почти исчезла, я пользовался мазью 8 дней, потом прекратил и через 3 дня покраснения снова вернулись но уже не так сильно как было, но все же не прошли. И теперь я хотел узнать через сколько времени можно повторно ее использовать.

0 ОТВЕТОВ
наверх