СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 59 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49579
Ответов 41501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кодирование от алкоголизма не помогло, что посоветуете?

№ 12 982 Нарколог 23.04.2014

Здравствуйте. Моему папе 53 года, на данный момент он в полной алкогольной зависимости. Так продолжается последний год, он может пить недели две потом не пить пару дней и опять в запой. Замечала за ним что он порой путает реальность с тем что у него в голове. Допустим сказал что пошел мыть голову, вернулся волосы сухие а он утверждает что помыл и тому подобные случаи. В конце февраля мы возили его на кодирование, не в клинику к " народной медицине" так скажем. Не пил месяц и сорвался. У него серьезные проблемы с сердцем и в добавок гипертония. Подскажите каким из вариантов лечения алкоголизма нам воспользоваться, кодирование не помогло. За ранее спасибо за ответ!

Пономарева Надежда, Кунгур

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.04.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 30.0 психиатр-нарколог

Уважаемая Надежда! Нельзя избавиться от зависимости, начав пить снова. Начиная употребление алкоголя вновь, уже не возможно вернуться в первую стадию контролируемого потребления. Алкоголизм будет только прогрессировать. Употребление алкоголя приводит к нарушению "настроя на трезвость", полученного в ходе кодирования, после чего можно ожидать необратимые изменения и плачевные последствия в организме и в психике: чаще постепенное, или стремительное усиление тяги к спиртному, злоупотребление алкоголем по нарастающей, обострение сопутствующих заболеваний, прогрессирование алкогольного гепатита (он встречается у 95% больных алкоголизмом и переходит в цирроз печени), панкреатита, сердечно-сосудистых нарушений, энцефалопатии, усиление депрессии, деградацию личности - с последующим неизбежным смертельным исходом... После кодирования организм постепенно восстанавливается. Но это процесс, который занимает длительное время, и требует усилий от самого человека. И нельзя надеяться на "чудо". Взрослый человек должен увидеть и осознать проблему внутри себя. Если нет желания жить трезво, то любое лечение пройдет без толку - не принесет результата. Без желания излечение становится попросту невозможным. Лечение подразумевает свободу выбора. Нельзя "заставить бросить пить"! Срок в кодировании - штука весьма формальная. Человеку нужно около 2 - 3 лет для того, чтобы нормально адаптироваться к жизни без алкоголя, и научиться жить трезво и счастливо. Если в течении срока кодирования эта задача личностью не решается, чувство напряжения от соприкосновения с реальным миром приводит к срыву. Лечение алкоголизма - большая психотерапевтическая работа, кодированием или "гипнозом" она не заканчивается! Нужно постоянно работать над собой и учиться получать от жизни всё, и не считать, что духовное развитие и саморазвитие личности — это для тех, у кого «много времени или не хватает ума». Принципы лечения алкоголизма основаны на устранении физической и психической зависимости. Это – довольно сложный и длительный процесс, ведь это - хроническое заболевание, которое протекает годами. И Психотерапия в наркологии является основным способом закрепления и поддержания отказа от употребления алкоголя. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Читайте статьи " Как близкие провоцируют алкоголизм пациента. Созависимость.": http://kravtsov.blizko.ru/articles/13918 "Вот закодировались и...": http://kravtsov.blizko.ru/articles/11548 "ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО! Лечение алкоголизма: быстро или хорошо?": http://kravtsov.blizko.ru/articles/7773 С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.03.2016

После прохождения курса лечения от алкоголизма в клинике - в голове дурнота, нарушение координации движений, сонливость.

После лечения от запоя в одной из клиник появилась странная симптоматика - как бы постоянная дурнота в голове, нарушение координации движений, склонность к сонному состоянию, глаза постоянно закрываются. Лечащий врач уверил, что это норма и скоро уйдет само, но прошло уже 24 часа а эффект так и не уходит. Сознание в норме, не спутано. Просто, например, повернешься и может резко качнуть. Какое будет Ваше мнение на этот счет? Прилагаю фото с выпиской о лечении, там расписаны препараты (в основном ...

4 ОТВЕТА
15.03.2016

Как лечить олопецию?

Здравствуйте, мужу 28 лет, в 14 лет была очаговая олопеция, в результате выпали волосы на голове, затем брови и ресницы, также нет волос на теле. Есть ли шанс сейчас пройти курс лечения и восстановить волосяной покров? Прошло 14 лет

0 ОТВЕТОВ
04.06.2016

Сильно поредели волосы, что мне делать?

Здравствуйте, мне 18 лет. Уже 2 года у меня выпадают волосы. Сейчас я сдаю егэ и они просто посыпались. Для лечения я принимала витамины против выпадения, втирала в кожу головы различные масла а так же никотиновую кислоту. Витамины группы B, делала маски(горчичная, луковая и др. )особых успехов я не увидела. Из-за чего очень переживаю, есть небольшие проблемы с седьмым позвонком(холка). В нашем городе нет специалистов по волосам, посоветуйте что мне делать. Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
наверх