СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 236
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51006
Ответов 42692

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Заикание

№ 14 136 Невропатолог 08.07.2014

Здравствуйте! У меня 2.5-3 года назад неожиданно появилось заикание. Мне сейчас 29 лет. Не могу произнести слова, начинающиеся на буквосочетание "тр" (транспорт, три, трава и т. П. ). Промучилась почти год, потом решила уволиться, поскольку работа связана была с постоянным общением. В ноябре 2013 года обратилась к невропатологу. Делали РЭГ, ЭЭГ. Точных диагнозов нет под рукой, но в результатах исследований значилось нарушение мозгового кровообращения и подозрения на эпилепсию. Посетила МОПС, где категорически отвергли версию эпилепсии. Невропатолог прописывала следующие курсы лекарств: 1. Пентоксифиллин, мексидол, тенотен, мелаксен. 2. Вазобрал, вестибо, мидокалм. 3. Клоназепам. 4. Клоназепам, фенибут. 5. Клоназепам, баклосан. Сейчас, не работая (сидя дома), есть небольшие улучшения: иногда получается произносить слова, начинающиеся на "тр", если они в середине предложения. Т. Е, как бы по инерции. А если нужно сказать конкретное слово, не получается, происходит запинка. Помогите, пожалуйста. Что можно сделать, куда обратиться, нужно ли посетить логопеда и других врачей.

Александра, Россия, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 07.08.2014 Баранов Антон Санкт-Петербург 0.0 врач невролог

Здравствуйте. Иногда заикание у взрослых людей может возникнуть неожиданно. Возможно, это проявление невроза. Попробуйте посетить психотерапевта, а лучше пройти курс психоанализа. Может быть у вас были какие-то эмоционально значимые неприятные факторы для вас, которые вы держали в себе и в конечно итоге все обратилось в заикание. Успехов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 12.08.2014 Екатерина Михайловна Минск 0.0 Врач-невролог

Согласна с предыдущим специалистом. К сожалению, причины возникновения заикания до сих пор четко не выявлены. Если на фоне приема вышеуказанных препаратов не отмечалось улучшения, то, возможно, ваш случай имеет психогенную природу. Рекомендую обратиться к психотерапевту или психоневрологу, для установления возможных травмирующих причин и подбора индивидуальной терапии. Поскольку вам диагностировали нарушение мозгового кровообращения, то в качестве поддерживающей терапии рекомендую прием капель Семакс. Он обеспечивает выживаемость клеток мозга и обеспечивает образование новых нейронных связей даже в условиях хронического нарушения мозгового кровотока. В вашем случае рекомендую использовать 0,1% раствор Семакса - по 3 капли в каждый носовой ход 3 раза в день курсом до 2-х недель.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.07.2014

Неожиданно появилось заикание. Как от него вылечиться?

Здравствуйте! У меня 2. 5-3 года назад неожиданно появилось заикание. Мне сейчас 29 лет. Не могу произнести слова, начинающиеся на буквосочетание "тр" (транспорт, три, трава и т. П. ). Промучилась почти год, потом решила уволиться, поскольку работа связана была с постоянным общением. В ноябре 2013 года обратилась к невропатологу. Делали РЭГ, ЭЭГ. Точных диагнозов нет под рукой, но в результатах исследований значилось незначительное нарушение мозгового кровообращения и подозрения на эпилепсию. По...

2 ОТВЕТА
23.12.2012

Чувствую постоянную слабость, тошноту, головную боль приступы повторяются. Что делать?

Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. Мне полных 39 лет. Впервые приступы начались год назад. Сначала тошнота и сильная головная боль, потом меня как-будто подкашивает, я падаю, чувствую слабость, не могу двигаться, говорить, глаза закрыты, но сознание не теряю, т. Е. Все слышу и чувствую. Приступ длиться до одной минуты. Потом сильный вздох и я прихожу в себя, но остается еще некоторое время слабость. Приступы могли повторяться в день 2-3 раза. После консультации невропатолога прописан конвулек...

0 ОТВЕТОВ
03.05.2015

Афазия или лёгкое нарушение речи? Спазм сосудов?

Здравствуйте! Чем может быть вызвано нарушение речи (смысловая и грамматическая бессвязность) с полным пониманием чужой речи длительностью 4 часа при тупой головной боли, тошноте и выпадении поля зрения? Аневрезму, ишемический инсульт, эпилепсию, ТИА, ПНМК исключилили. Мелкие артерии и артериолы значительно расширены. На ЭЭГ, РЭГ, МРТ, ЭКГ ничего серьёзного не нашли. Давление в основном низкое при повышенном пульсе. Что тогда это могло быть? Заранее большое спасибо

1 ОТВЕТ
01.10.2015

Частая беспричинная слабость и неуверенность походки.

Добрый день. Уже более двух лет беспокоит внезапная сильнейшая усталость. Накатывает состояние всегда внезапно. Становится так плохо, что даже лежать тяжело. Повременить продолжается где-то пару-тройку часов. Потом становится лучше. Самое плохое когда это происходит на работе. Очень мешает и пугает. Ещё также долго беспокоит неуверенность в ногах. Ноги как не свои. При движении кажется, что идешь как по шаткому мосту. Как буд-то проваливаешься при каждом шаге. Иногда даже приходится останавливат...

1 ОТВЕТ
30.04.2016

Осложнения глаз и головы

Добрый день, уважаемые врачи. Необходима ваша помощь т. К. Никто не может помочь мне, история начинается после приема антибиотика который мне назначил терапевт в поликлинике (флексид 500мг. ) после первого приема через два часа мне стало очень плохо, в глазах плыло и не мог есть, по спине бегали мурашки, потерял в весе 7 кг. За 3 дня. Через месяц стало легче, вес вернулся а самочувствие немного улучшилось, но! Проблемы с глазами так и остались, в голове дискомфорт и бывает шатает, такое длится у...

1 ОТВЕТ
наверх