СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 208
Врачей-консультантов всего: 1150

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56071
Ответов 46654

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Снизилась потенция в 15 лет, курил

№ 14 537 Уролог 08.08.2014

Мне 15 лет, у меня снизилась потенция, из за чего это может быть? Курил пол года

Егор Иванов, Иркутск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 08.08.2014 Моисеева Арина Андреевна Москва 0.0 Уролог

Необходимо обследование у уролога для детального обследования, только так можно определить причину и тактику лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.09.2014 Харитонова Юлия Благовещенск 0.0 врач-уролог

Здравствуйте! Вам необходимо обследование гормонального фона и обследование на ИППП. И конечно осмотр уролога. Только после детального обследования можно будет установить причину и назначить соответствующее лечение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.09.2014 Думенов Виталий Омск 0.0 Врач дермато-венеролог,уролог-андролог,профпатолог.

Я думаю, Егор у Вас ничего страшного не произошло. Такое состояние в Вашем возрасте бывает. Есть множество причин этого. Живите дальше, не обращайте внимания, все будет хорошо.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.02.2013

Подскажите что мне делать?

Вопрос сексологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте, мне 24 года, полгода назад был психоз с депрессией, пролежал в больнице 3 месяца стало немного получше, но депрессия и апатия остались, сказали это может продлиться и до конца лета. После этого начались проблемы с потенцией, пропал стояк по утрам, пропала упругость полового члена, к сексу вообще не тянет, ничего не возбуждает.

1 ОТВЕТ
16.02.2015

У всех половых партнеров проблемы с эрекцией!

Здравствуйте. Меня зовут Инна, мне 25 лет. У меня было 4 половых партнёра и абсолютно со всеми были проблемы в постели. Я лишилась девственности в 19 лет, мой первый парнтер был старше меня на несколько лет, и при первой близости эрекция была во время прелюдии, а когда дело дошло да акта, она пропала, и не поддавалась ни на какие ласки. Потом с этим партнером у нас еще был пару раз секс (с большими трудностями и долгой прелюдией с моей стороны, чтобы вызвать хоть минимальную эрекцию). Через неск...

2 ОТВЕТА
18.12.2015

За последний год появились проблемы с эрекцией

Добрый вечер, хотелось бы проконсультироваться у Вас по одному деликатному вопросу, мне 29 лет, купить бросил лет 5 назад, пью редко, в основном коньяк-виски. Последний год стал замечать проблемы с эрекцией, раньше все было отлично, только подходил к девушке в клубе или приглашал к себе домой, то все было великолепно, ждать долго не приходилось, эрекция появлялась практически сразу от поцелуев прикосновений и т. Д. Мог заниматься сексом по 3-4 раза в сутки. Последний год наблюдаю некую проблему....

2 ОТВЕТА
23.08.2016

Появилась внезапная проблема с эррекцией

Добрый день, мой возраст 19 лет. Сексуальный опыт имеется, никогда особых проблем не возникало. Но вчера после изрядно выпитого количества алкоголя член вёл себя очень странно: сначала присутствовала эрекция, я даже смог ввести пенис в партнёршу и довести её до оргазма, но потом постепенно половой член стал вялым, а эррекция начала пропадать и ввести член во влагалище уже не было никакой возможности. Мой вопрос заключается в следующем: может ли алкоголь таким образом влиять на потенцию и на возб...

1 ОТВЕТ
12.02.2018

Совместимы ли препараты для нормализации давления и "Импаза"?

Несколько месяцев принимаю препарат "Экватор" для нормализации давления. Некоторое время назад начались проблемы с потенцией. Начал принимать "Импаза" по 1 т. 1 раз в день. После 1 уп. Результата нет. Мог ли препарат "Экватор" повлиять на потенцию? Не снижает ли "Экватор" действие "Импазы"?

1 ОТВЕТ
20.02.2013

Острый психоз с бредом, слуховыми галлюцинациями

Добрый день! Очень прошу вас, ответить мне на письмо! Хочу написать про своего сына. Eму 23 года. Весной 2012 года он перенес острый психоз с бредом, слуховыми галлюцинациями. Этому предшествовала история, связанная с приемом конопли. Я замечала у него изменение настроения, агрессию, но не думала, что он принимает наркотики. Во время острого психоза он провел 2 недели в ПНД. Психоз купировали, отпустили домой. Расписали лечение. Все делали, как написали. Eще пару месяцев было тяжело, началась де...

0 ОТВЕТОВ
наверх