СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 198
Врачей-консультантов всего: 1045

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50415
Ответов 42197

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Реально ли сойти с золофта при его длительном приеме?

№ 1 464 Нарколог 15.05.2012

Здравствуйте. У меня Марфан, проблемы с детства (сейчас 48 лет) в самых разных направлениях, много было операций. В 16 лет потеряла маму - в одночасье. Долго находилась в депрессии по этому поводу. Но справлялась как-то без лекарств в этом направлении. Около 15 лет назад начались сильные проблемы с сердцем (приступы, страх). Проводилась самая разная терапия, в том числе и такими препаратами, как эглонил, амитриптиллин, коаксил, реланиум, что-то там еще было... Остановились с доктором на золофте - он очень, очень мне помог. Доза была не большая и постоянная - 50мг. Очень редко, буквально несколько раз, когда шел сердечный приступ - принимала еще 50 мг в день. но такое было очень редко - старалась как-то справиться сама. В результате была вынуждена принимать его длительно - около 7-8 лет. Примерно 5 лет назад попробовала постепенно сойти с него - уменьшала на крупинку в неделю, примерно за 3 месяца убрала 25мг. Это было летом - я заметила, что весной и летом мне намного лучше душевно. Всё рассчитала. К сентябрю практически сошла с него. Весь сентябрь тогда чувствовала себя отлично: не было ни плаксивости, ни страхов. В начале октября началась тревога и плач. Но было терпимо. А вот в середине октября я получила жуткий, просто жуткий выстрел в сторону сердца: начались постоянные приступы, по 2-3 в неделю, я буквально погибала. Начала опять пить золофт (по 1/2 от 50мг), прокололась реланиумом - на фоне сердечной терапии, конечно. С огромным трудом, примерно через 5-6 месяцев я восстановила более-менее работу сердца. Но становилось в целом всё хуже с сердцем. В прошлом году в клинике Мешалкина сделала операцию - был поставлен окклюдер, они все-таки нашли порок сердца (сказали, что скорее всего, он врожденный. Но теперь кто знает - стенки его, сказали, все плотные. Если же он врожденный, то до 47-ми лет наверное как-то стенки бы износились. Скорее всего, я думаю, что он был оооочень маленьким, а в 2000 году я пролетела на самолете до Питера и у меня был очень сильный сердечный приступ - я еле-еле долетела, считала минуты и заставляла себя дышать, сидя около люка. Возможно, тогда небольшое отверстие просто увеличилось и пошли ухудшения с сердцем в дальнейшем. Обнаруженный в прошлом году порок не виден ни на узи, ни по звуку - никак. Нашли его только во время проведения ангиограммы. Правда, весь его не закрыли - он оказался очень длинным - закрыли примерно 2/3 отверстия. Но сказали, что постепенно он затянется сам. Надеюсь. На узи этого увидеть невозможно - не видно. Хотелось бы уйти от золофта, но очень, очень, очень боюсь повторения "сердечного" ужаса. Можете ли вы мне что-то посоветовать? Может быть, есть в России хорошая клиника, где бы я могла получить консультацию в данном направлении? И вообще - как по вашему мнению, стоит ли начинать процедуру ухода с золофта в моем положении (болезней много, я постоянно что-то лечу, но при этом живу относительно нормально: хожу при всех моих артритах, гуляю с собакой, потихоньку плаваю в бассейне, по мере сил участвую в жизни семьи и пр. Т.е. в принципе, настроение нормальное, думаю, в больше мере благодаря золофту (пробовала другую разновидность сертралина - мне становилось очень плохо, крутило, плакала и пр.). Сейчас проблем выше головы, но в целом чувствую себя нормально. Много думала на эту тему - может быть, уже и не стОит начинать какую-то революцию снова? Я нашла какое-то равновесие, пью примерно 3-4 препарата в день: сердечные, золофт, кардиомагнил (для крови), циклами магнеВ6 и какой-нибудь фермент курсами. Возможно ли пожизненно, в течение десятилетий, принимать золофт? Примеров таких не было? Спасибо.

Латушева Владилена, Зеленогорск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 26.05.2012 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Владилена! Это вопрос не только к наркологу. Дистанционно оценивать ситуацию, делать прогнозы и давать советы врач не рискнет. Поэтому Вам нужна консультация нарколога с предоставлением всех медицинских документов. Удачи Вам.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.06.2012 ы Самара 0.0 и

Здравствуйте, Владилена! К сожалению, в научной литературе пока нет данных о столь длительном употреблении данного препарата. В любом случае, стоит обратить внимание на индивидуальную переносимость и руководствоваться инструкцией по его применению. При наличии непереносимости обязательно обратиться к врачу. В Вашем случае рекомендую определить и использовать минимальную эффективную дозу этого препарата. Так же рекомендую обратиться к фитотерапии и иглоукалыванию.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.06.2012

Бывают ли бывшие наркоманы?

Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста советом. Узнала, что молодой человек курит гашиш, раз в месяц стабильно и принимал амфитамин. Амфетамин принимает не часто, раза 2 в месяц. Говорит что принимает его в стрессовых ситуациях. Мы с ним поговорили, он пообещал амфитамин больше не принимать, а курить 6 раз в год. Стоит ли верить ему? Слышала что бывших наркоманов не бывает и обещания это всё вранье. Заранее спасибо.

4 ОТВЕТА
08.04.2013

Есть ли вероятность наличия паразитов?

Добрый вечер, уважаемые Специалисты! Моя проблема проявляется уже в течение пяти лет. Мне 49 лет. С декабря 2008 года у меня периодически стали отекать веки. За полгода до этого на ногах обнаружили грибок (вылечили мазями) вероятно отдых на юге сказал о себе). Периодичность возникновения отеков (с сильным покраснением, шелушением) век непредсказуемая, может раз в неделю, раз в месяц, раз в два месяца. Отек очень сильный и держится в течение трех дней, потом проходит (вне зависимости от лечения)....

1 ОТВЕТ
30.04.2014

Опасна ли такая зависимость для девушки 15 лет?

Мне 23 года, воспитываю свою сестру уже два года сама. Мама пьёт, и мы живём отдельно. Таким образом, я- единственный опекун сестры. Недавно узнала, что сестра уже примерно три месяца раз в неделю нюхает жидкости, содержащие ацетон. Иногда она делает это два дня подряд(в субботу и в воскресенье). Говорит, что это ей улучшает настроение и успокаивает и что это совершенно безвредно. Сигареты и то вреднее. Посоветоваться мне не с кем насчёт её дурной привычки. Я хотела спросить, опасно ли такое вре...

0 ОТВЕТОВ
07.05.2015

Есть ли зависимость от амитриптилина?

Здравствуйте! Муж после кодировки стал употреблять амитриптилин в больших дозах(впоследствии ничего не помнит, галлюцинации). Сначала пил неделю, бросил. Потом через пару месяцев уже пил 2 недели. Сейчас пьет их месяц по небольшой дозе, по 2-3 табл. Временами"зависает"с открытым ртом, ловит бабочек, блох несуществующих, агрессивен. С утра после приема этих антидепрессантов у него трясутся руки, взгляд наркомана при ломке. Он нервный, злой, ничего не интересует в жизни, вообще как будто"выпал "из...

1 ОТВЕТ
20.12.2015

Консультация по приему препарата

Здравствуйте, мне 31 год, рост 68, вес 91, начала поправляться на протяжении 10лет постепенно, 5 лет назад у меня родился сын, сегодня меня угораздило купить капсулы для похудения, просто уже не могу на себя смотреть, и очень боюсь принимать эти капсулы, чтоб еще больше не поправится, и чтоб не было зависимости, но очень хочу похудеть и люблю покушать, покупала в аптеке медоборы фарм. "5 DAYS" контроьль масы тела (добавка диетическая)
состав
худия гордания, L-карнитин, Хрома пиколинат, Гарцини...

0 ОТВЕТОВ
наверх