СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 217
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48725
Ответов 40728

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Месячные затянулись

№ 14 744 Гинеколог 23.08.2014

Здравствуйте! У меня уже 11 день (с 13. 08) идут месячные, 20. 08 на УЗИ показало кисту, кот. Прилежит к стенке яичника 50 мм в диаметре, в феврале этого года мне поставили д-з поликистоз, и я прошла полугодовой курс дюфастоном. Подскажите пожалуйста, что мне с этими кровотечениями делать? П. С. К гинекологу записаться смогла только на 3 сентября

Красненко Вероника, Гродно

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.08.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Для начала подскажите пожалуйста сколько Вам полных лет? Как давно выставили такой диагноз? Бывали ли раньше такие длительные месячные? Были ли ли у Вас беременности и роды? Какие есть хронические заболевания? Были ли какие- нибудь заболевания со стороны гинекологии? Если есть возможность напишите подробное описание УЗИ (М- ЭХО, миометрий, яичники). Дело в том, что основной задачей сейчас является остановка кровотечения, а вот какими средствами его останавливать можно решить только после подробного изучения вашей истории заболевания и осмотра.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.10.2014

У меня поликистоз, прохожу стимуляцию овуляции. Но овуляции нет. Что делать?

Здравствуйте, меня зовут Наталия, мне 29 лет. Мес. Начались в 14 лет, цикл нерегулярный все время. Поставили диагноз поликистоз, 6 месяцев пила регулон-назначил врач, потом назначили Фемостон на 2 месяца, теперь прохожу стимуляцию яичников (2 месяца) с 5-9 день клостилбегит и с 16-25 день дюфастон, но овуляции не было и образовалась киста на левом яичнике 3 на 5 см. Я уже боюсь дальше стимулировать яичники и увеличивать дозу клостилбегита, чтобы не произошел разрыв яичника или киста чтоб не лопн...

1 ОТВЕТ
27.06.2015

Как восстановить менструальный цикл?

Мне 43 года. Месячные пришли вовремя. Прошли и в последний день появилось кровотечение, периодически, или заливало или с выделениями тягучими, или кусочки в виде холодца, потом сгустки небольшие. Назначили транексам, пью пять дней. Стало меньше кровотечение, днем есть периодически, ночью нет. Пучит иногда живот. На УЗИ показало эндометрий до 13 мм, киста на правом яичнике. Пока речь о диагностическом выскабливании не идет. Врач советует начать принимать гормональные препараты. Что можно принима...

0 ОТВЕТОВ
20.01.2016

Второй цикл после Бусерелин-Депо

Здравствуйте! Мне 26 лет. В июне_2015 перенесла лапароскопию, на которой был поставлен диагноз: генитальный эндометриоз. Назначено и сделано 5 уколов Бусерелин-Депо. Спустя 75 дней после последнего укола-пришла менструация, которая длилась 4 дня. На УЗИ обнаружили кисту на яичнике. Врач назначила с первого дня нового цикла - ОК Ярина. Новый цикл начался спустя 17 дней предыдущего цикла. В этот же день я начала упаковку Ярины(29. 12). С тех пор кровотечение не прекращается, врач сказала пить втор...

1 ОТВЕТ
24.03.2017

Обильные месячные

Здравствуйте, мне 22 года. Месячные с 12 лет, негулярные. Обильные, со сгутками. 7 дней. Половой жизнью начала жить с 21 года. Недавно была лапароскопия, удалили рудиментальный правый рог матки, так как были невыносимые боли. После операции, месячных не было, операция была в январе. Так вот, пошла к врачу, прописал дюфастоне 2т В день 10 дней. На 3 день приёма таблеток пошли коричневые выделения. На 5 день таблеток пошли месячные. Прекратила приём таблеток. Месячные обильнее и обильнее становятс...

1 ОТВЕТ
22.10.2014

Медикаментозное прерывание беременности

Здравствуйте. 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение после длилось 11 дней. Гинеколог назначила пропить дюфастон. На УЗИ все было чисто, только один яичник немного увеличен и там много фолликулов. В день принятия последней таблетки дюфастона началась мазня (коричневые выделения), на месячные не похоже. В понедельник 20го пила последнюю таблетку, сегодня 3й день мажет. И после прерывания прошло только 3.5 недели. Можно ли это считать месячными? Почему могла возникнуть мазня? Подскаж...

1 ОТВЕТ
наверх