СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 294
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51620
Ответов 43164

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Продлить перерыв приема до 8 дней

№ 15 358 Гинеколог 04.10.2014

Здравствуйте! Я принимаю препарат Диане-35. Обычно я начинаю прием таблеток в воскресенье, и заканчиваю в субботу, но в прошлом месяце я ненамеренно укоротила перерыв и начала прием в субботу. Я бы хотела вернуться к прежней схеме, при этом перерыв в приеме составит 8 дней. Буду ли я защищена при этом от беременности?

Наталья, Россия, Барнаул

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.10.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день Наталья. При любом нарушении приема противозачаточных препаратов, риск зачатия значительно увеличивается. Потому обязательно предохраняйтесь презервативом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.07.2016

Застрял контрацептив

Здравствуйте, Принимаю контрацептив Диане-35. Утром был незащищенный акт. Вечером выпила таблетку, как положено (ниразу не пропускала, всегда все хорошо). НО ощущение, что таблетка застряла в горле. Запила водой, чуть чуть проглотила твердой пищи. Ощущение вроде пропало минут через 10-15. БЕЗУМНо боюсь, что таблетка растворилась в пищеводе. Или попала не туда. Или еще что-то в этом роде и не подействует! Подскажите. Измениться ли её действие из-за этой неприятности?

0 ОТВЕТОВ
02.06.2017

Задержка

Сегодня 02. 06. 17. Последняя нормальная менструация была 15. 04. 17. 01. 05. 17. Начались кровянистые выделения они были сначала коричневыми, затем чёрными, не очень обильными (хватало ежедневных прокладок), длились 5 дней. С тех пор никак не могу дождаться месячных. Это второй цикл после отмены контрацептивов Джес, которые я принимала по назначению врача в связи с мультифолликулярными изменениями яичников. Мне 22 года. Беременность исключена, половых контактов не было. Признаков овуляции субъе...

0 ОТВЕТОВ
04.08.2016

Как правильно пить вторую упаковку ОК

Здравствуйте, как контрацептив прописали пить линденет 20 с 5 дня цикла, чтобы цикл не сократился (у меня 28 дней цикл). Прочитав инструкцию запуталась, помогите разобраться! В первый цикл приёма ок я выпью первую таблетку на 5 день, затем пью остальные по графику. После первой упаковки необходимо сделать 7 дней перерыв в течении которого начнётся следующий цикл. Вопрос такой - пить вторую (и последующие) упаковку необходимо как в иструкции на 8 день перерыва? Или начинать вторую (и последующие)...

2 ОТВЕТА
14.06.2017

Повышен гормон ТТГ и ЛГ и тестостерон можно ли забеременеть?

Здравствуйте! Я принимала ОК Зоэли год, прекратила их принимать чтобы забеременеть на четвертый месяц после отмены у меня пропали месячные, я сходила к гинекологу мне выписали направление на анализы на гормоны. В итоге у меня повышен ЛГ, ТТГ, и тестостерон. Врач прописала мне таблетки Димиа это противозачаточные, как она объяснила понизить тестостерон И отправила к эндокринологу восстанавливать гормон ТТГ. Я хочу ребенка, но если принимать Димию забеременеть не получиться это контрацептив. Что в...

0 ОТВЕТОВ
07.05.2016

Как прекратить прием ОК если недавно был ПА?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможна ли беременность, если я прекращаю пить ок джесс (не начинаю новую пачку, когда начнутся месячные, но заканчиваю эту пачку), а за 4 дня до конца приема активных таблеток был незащищенный половой акт? (то есть я пью еще 4 активные таблетки после полового акта и заканчиваю прием) Спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх