СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 396
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 58 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43275
Ответов 35554

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Хочу проконсультироваться со специалистом

№ 16 108 Венеролог 22.11.2014

Здравствуйте у меня есть подозрения на хламидиоз либо гонорею! Принял однократно 1г. Азитромицина вчера но хочу сдать анализ на определение данных вирусов! Когда можно теперь это сделать? Заранее спасибо!

Петров Александр, Курск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.11.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Во-первых, это не вирус. Во-вторых, хламидиоз одним граммом азитромицина не лечат. В третьих, обследоваться теперь бесполезно, поскольку необходимо исключить прием любых антибиотиков за 3-4 недели до обследования. В-четвертых, самолечение венерических заболеваний, тем более когда неясно каких - верх легкомыслия. Обратитесь к врачу через 3 недели для обследования (http://dermatolog-gtn.ru/diagnostika_skritih_infekzii.html)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.11.2014

Нимфомания или расстройства психики? К каким врачам стоит показаться?

Здравствуйте! Нужна консультация: О себе: половая жизнь с 18 лет, с первым парнем встречалась 2 года, на данный момент встречаюсь со вторым. Потребности в частой смене партнеров нет - не изменяю, тк психологически привлекают постоянные партнеры. На данный момент все в постели устраивает: то есть половой акт длится около часа, секс регулярный каждый день с постоянным половым партнером. Проблема в том, что мне всегда мало, данная проблема существует давно. То есть: повышенная возбудимость-быстро к...

2 ОТВЕТА
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
18.12.2014

Сильное сердцебиение

Здравствуйте! Я бы хотела с вами посоветоваться, у меня диагноз Невроз! Я у неврапатолога пролечилась больше месяца, началось все с горла, а закончилось сердцем! У меня горло начало давить, душить, ком в голе, стягивать, сухость во рту! Потом горло прошла, начала болеть голова, тоже давить, сковывать, тяжесть, слабость, ноги, руки все гудит, обмарочное состояние, прописал мне таблетки и уколы, пролечилась, помогло! Теперь проблема с сердцем, очень сильно бъется сердце, бывает аж выскакивает из г...

1 ОТВЕТ
07.01.2015

Трещины, акридерм

Здравствуйте, у меня такая проблема, врач назначил курс альфа нормикс на 7 дней, я его пропил, после этого курса на руках появились сухость, трещины, покраснения, в некоторых местах кожа стала белой, иногда появляется зуд. Раньше у меня уже бывало такое, я обращался к врачу, ставили диагноз экзема и выписывали мазь акридерм. У меня такой вопрос: 1) что может означать белая кожа га руках
2) через какое время после антибиотика можно использовать мазь акридерм
3) можно ли использовать пантодерм

3 ОТВЕТА
21.01.2015

Что делать при излишках кожи на теле?

Здравствуйте доктор, пишу вам от своего бессилия так как перепробывал всё что можно. Проблема заключается в следующем, в свои 19лет мой вес был 120кг после принятия решения похудеть я как можно быстрее стал это делать и спустя год мой вес составлял уже 70кг. Появилась обвисшая кожа на животе, я подумал организм молодой востановится, но спустя 2года ситуация не менялась и я серьезно обеспокоился этим, я занимаюсь оочень активно спортом, у меня бег с утра, тренажорный зал, активная жизнь, правильн...

0 ОТВЕТОВ
06.02.2015

Жидкий стул после клизмы

Добрый день! Коротко о проблеме. Мне 67 лет, раньше у меня никода не было проблем со стулом, но после 20-го января пропал стул, я сразу же не стал есть, только пил жидкость, слабительные не помогли, 27-го вызвали скорую, там сделали 2 клизмы, врач сказал в приемном скорой сказал, чтобы я обратился потом к проктологу на исключение онкологии. Клизмы мне очень помогли, только после чего образовался геморрой, с чем я и направился к проктологу 29 января. Врач назначил лечение геморроя таблетками Фле...

1 ОТВЕТ
наверх