СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 191
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47875
Ответов 39831

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вторую таблетку постинора выпила через 13 часов.

№ 1 616 Гинеколог 04.06.2012

Добрый день! Для профилактики решила воспользоватся Постинором. Вторую таблетку выпила через 13 часов, а не через 12, не снизит ли это эффекта таблеток?

Медведева, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.10.2012

результат, беременность, тест, секс, постинор

Добрый день! Скажите пожалуйста 21сентября был не защищен секс.после месячных прошло 4дня.могло уже пройти зачатие? я на тот момент не почувтвовала этого.а когда он сказал что да, в меня.то я понадеялась что пронесет.что месячные были недавно.....и 4/10 опять это произошло.он снова кончил в меня.я очень ругалась говорила я с того момента переживаю а ты снова, ты что творишь!!в общем примерно через сутки, меньше даже, я выпила постинор как положено.одну через 12ч другую таблетку. и днем еще до ...

0 ОТВЕТОВ
27.08.2013

Выпила постинор, ничего не чувствую. Что со мной?

Здравствуйте. Мне 21 год. Я выпила постинор впервые в своей жизни через 11 часов после того, как порвался презерватив и через 12 часов вторую. Знаю, что очень вредный. Знаю что мне не желательно гормоны, а там ударная доза, но поверьте, выбора не было. Вопрос в том, все ли со мной хорошо, если я совершенно ничего не чувствую. Готовилась хоть к каким нибудь побочным эффектам, но кроме задержки в один день ничего нет. Но и задержка из-за этого ли, у меня и до этого бывали беспричинно. К чему гото...

0 ОТВЕТОВ
22.06.2015

Месячные или имплантационное кровотечение?

Здравствуйте! Мой цикл регулярен, около 28 дней. Последний раз был 28. 05. 2015, жду 25-26. 06. 2015
но 8. 06. 15 был па, защищенный, но не уверена на 100% и в связи с тем выпила постинор (сразу две, так как прошло около 16 часов). Никаких выделений после него не было, как должно было быть на 3-4 день, что тоже странно. Пила раза 2 в своей жизни и всегда были, а тут на тебе и нет. Вчера(21. 06. ) были небольшие выделения, как при начинающихся месячных и ныла поясница. Но сегодня утром еще нич...

0 ОТВЕТОВ
26.01.2016

Это нормально

Моя девушка Приняла противозачаточные таблетки постинор 4 дня назад, а сегодня у неё начались месячные, а должны были начаться гдето 13 часла следующего месяца. Эта нормально.

1 ОТВЕТ
17.07.2016

Последствия постинора

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после приема через 12 часов 2-й таблетки постинора, через полчаса начал болеть низ живота, а на утро раздражение в матке и неприятные на запах выделения начались. Ранее 3 года назад я принимала постинор, но все прошло без осложнений. Сейчас не знаю, что делать? Можно ли использовать другие средства, т. К внутри раздражение и выделения. Заранее, благодарю!

0 ОТВЕТОВ
15.12.2016

Повторная менструация через неделю

Здравствуйте! 5. 12 начались месячные, 8. 12 они закончились. 10. 12 был незащищенный половой акт, приняла 2 таблетки постинора с интервалом 12 часов. 15. 12 вновь начались месячные. Выделения достаточно обильные, много кровяных сгустков, общее состояние угнетенное, головокружение и тошнота. Это побочный эффект постинора или все таки какие нарушения?

0 ОТВЕТОВ
наверх