СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 215
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52787
Ответов 43939

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать? И стоит ли мне бояться?

№ 16 831 Кардиолог 10.01.2015

Здравствуйте! Возникла такая проблема. Появилась сильная слабость. Недомогание. Пропал аппетит. Появилась боль. В Солнечном сплетении. У начала ребер по середине. И немного повыше. Боль раздирающая. Тупая. Иногда опоясывающая. Иногда бывает жжение в грудной клетке. И сильная пульсация между ребер. Но немного заходит на левую часть ребер. Особенно повышается пульсация при хождении. Учащенное сердцебиение. И порой просто трудно сделать глубокий вдох. Нехватка воздуха бывает. И при пульсации. То место как бы вибрирует. При каждом сокращении сердца трясется вернее. Бывает еще даже всё тело трясется. Боли иногда отдают в спину. Но они не такие сильные. С детства болею ВСД. Экг недавно сдавал. Сказали все в норме. Кожные покровы побледнели сильно. Ночами не сплю. Играю в игры. Веду сидячий образ жизни. Телосложение худое. АД Иногда только повышается. А так 120 80. Или 130. В интернете прочитал про расслаивающую аневризму аорты. Или просто аорту. Всё время думаю об этом. Возник страх. В голове туманность. И спутанность сознания. И какое то предчувствие смерти. И еще чувство. Будто бы все вокруг не реально. Сейчас нет возможности посетить врача. Т. К выходные.

Илья Иванов, Тверь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.02.2015 Иванов Иван Иванович Аксу 0.0 Невролог

Здравствуйте. В любом случае нужно обратиться к врачу. Если беспокоит возможность аневризмы - выполните УЗИ. Также рекомендую консультацию эндокринолога и психотерапевта, контроль АД. Необходимо больше пребывать на свежем воздухе, вести активный образ жизни. Из препаратов как поддерживающую терапию для ВСД и нормализации деятельности вегетативных центров головного мозга, а также коррекции цикла сна и бодрствования могу посоветовать семакс 0,1% по 3 капли 3 раза в день 2 недели курсами 2-4 раза в год.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
26.01.2017

Постоянное сердцебиение

Здравствуйте. Мне 23 года. Все началось 3 месяца назад, когда появился непонятный ком в горле. Пошла в больницу, направили к эндокринологу, послали на сдачу гормонов, кровь, узи щитовидной железы, и на экг. Всё бы ничего, но за пару дней до ЭКГ начались покалывания в левой области грудной клетки. Придя на ЭКГ, показало 120 уд в мин, естественно начала сильно переживать, потому что вдруг ни с того ни с сего, через пару дней появилась одышка(постоянно тяжело дышать), чувство удушья, судороги. Анал...

2 ОТВЕТА
21.06.2014

От чего бессоница, нет аппетита, тошнит, страх, тревога, скованность? Синдром отмены эглонила?

Здравствуйте! Гастроэнтеролог в связи с жалобами на тошноту выписал эглонил (50мг/2р) и ганатон. Эглонил был выписан, т. К. Врач решил, что обострение по ЖКТ произошло на фоне сильного стреса. Принимала эглонил 2 недели, затем из-за появившейся сонливости прием пришлось прекратить. Через неделю после прекращения приема эглонила вернулась тошнота, отсутсвие аппетита, полная аппатия и тревога. Пошла к неврологу, выписала кавинтон форте, пантогам актив, анвифен и ЭГЛОНИЛ (в той же дозировке). Во вр...

1 ОТВЕТ
07.11.2016

Стала хуже себя чувствовать.

Здраствуйте. Мне 29 лет. Рост 166, вес 41. Вес всегда такой но в последнее время стало чувствовать что то не так снизился аппетит, появился какой-то страх о смерти или неизлечимой болезни и уже как месяц нехватает воздуха при вдохе даже в состояние покоя. Изредка потташнивает, и в глазах темнеет когда встою аж в сторону уносит. Сдавала кровь гемоглобин 126. Подскажите куда и ккому обратится? Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
16.03.2017

Случаются ночные спазмы в низу живота.

Уважаемые врачи, не знаю, к кому точно обратиться. Дело в том, что уже несколько раз я просыпалась ночью от непонятных спазмов в низу живота. Будто сокращение матки. Чувство такое, что будто тянет в туалет, но позывы бывают ложными. В течение 1-2 часов это чувство затихало. Оно очень неприятное, сопровождающееся страхом, тревогой, хочется, чтоб воздуха было побольше. В начале марте это произошло в час ночи, я еще и не уснула. Я ощущала эти сокращения дня три. Уже прошло две недели. Но чувство ...

3 ОТВЕТА
наверх