СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 201
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43083
Ответов 35406

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Фибромиалгия и возможность лечения без антидепрессантов

№ 18 427 Невропатолог 06.04.2015

Добрый день! Врач -невролог поставил диагноз хроническая фибромиалгия и назначил лечение курсом Флуоксетина 3 недели по 10 мг и 20 мг на 4-6 месяцев. Прочитав про серьезность этого препарата и его последствия, возникли сильные опасения. Подскажите, оправдано ли применение антидепрессантов в лечении этого заболевания и каковы последствия отмены после курса лечения? Может есть альтернативы антидепрессантам? Спасибо!

Елена, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.04.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Да антидепрессанты действительно серьезные препараты, которые вызывают зависимость и синдром отмены. Ваша фибромиалгия является симптомом общей Неврастении(иногда с депрессивным акцентом), поэтому можно начать с более безопасных препаратов, если уж не поможет, переходить к антидепрессантам. Попробуйте Селанк 0,15% по 3 капли в каждый носовой ход на чистую слизистую 4 раза в день 14 дней. Он помогает устранить и нейропатические боли и обладает успокаивающим эффектом. Также действенны массаж, ИРТ. Не забывайте что эта консультация не заменяет очного наблюдения врача.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2015

Планирование беременности

Здравствуйте, мне 35 лет я планирую беременность, были одни роды в 2001г. Прошла диагностику в мед. Центре, обнаружили хронические заболевания (фото прилагаю), выявили ВПЧ 16 типа. Назначили лечение только по ВПЧ. Повлияют ли мои хронические заболевания на планирование и течение беременности? Спасибо.

2 ОТВЕТА
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
26.06.2014

Проблемы щитовидной железы

На фоне лечения онкологического заболевания возникла большая слабость, тремор, мышечная слабость, спутанность сознания. Химиотерапевт направил к эндокриного. Год назад установили диагноз - тиреотоксикоз. Принимался препарат тирозол. Примерно 2 месяца назад пациентка перестала принимать препарат. На сегодня возникла большая слабость, сильный тремор, очень тяжело вставать и передвигаться, сознание периодически спутано. Провели исследование Т3 общий 1. 66, Т3 своб - 4.88, Т4 общий 11.83, Т4 своб - ...

1 ОТВЕТ
12.10.2014

Лечение на основе результатата нейросонографии

Здравствуйте! Моему сыну 6 месяцев и две недели. Врачи сделали УЗИ головного мозга, в результате чего получили диагноз Нейросонографии: Умеренная дилятация САП, м/п щели. Но субарахноидальное пространство по конвекситальным полушариям Справа 0.7 см. И слева 0.7 см, от чего врачи местной поликлиники отправляют Нас на лечение, прописав следующие медикаменты: церобразелин, актавигин и прочие аналогичные инъекции, объяснив, что должно быть по 0.5 см. Я знаю многих взрослых людей, с заболеванием мозг...

0 ОТВЕТОВ
17.10.2014

Каким образом вылечить хронический катаральный фундальный гастродуоденит?

Здравствуйте! После прохождения ФГДС поставили диагноз: хронический катаральный фундальный гастродуоденит. Что эти словосочетания означают? Врач не предложила никакого лечения, отметив только лишь необходимость диеты. Направление дал военкомат с диагнозом "недостаточность питания", о приеме высококалорийной пищи, врач, проводивший обследование сказала, а про лечение гастрита- ничего. Какие препараты нужно принимать, чтобы справиться с заболеванием?

1 ОТВЕТ
наверх