СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 93
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46945
Ответов 38988

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Часто боит голова из-за пониженного давления? Что делать

№ 18 495 Болезни сосудов 09.04.2015

Добрый день! Мне 37 лет. В декабре 2014 обратилась к гинекологу из-за обильных кровотечений при месячных. Начала проводить всякие обследования, в том числе анализы крови. D-димер был 505. 6 нг/мл, остальные показатели коагулограммы в норме. Гинеколог выписала таблетки "Вессел ДУЭ Ф" (по 1 т. /2 р. В день). Через месяц употребления Вессела сдала коагулограмму: D-димер 192. 5 нг/мл, остальные показатели коагулограммы тоже в норме. Голова перестала болеть, давление нормализовалось. Однако гомоцестеин был 15. 62 мкмолль/л. Врач сказал продолжать "Вессел" 1 раз/д + "Тромбо АСС" по 1 т. /1 р. В день (т. К, все-таки, "Вессел" - дороговато), также добавил "Ангиовит" по 1 т. /2 р. В день. Через полтора месяца сдала анализы: D-димер 239. 5 нг/мл, остальные показатели коагулограммы тоже в норме, гомоцестеин стал 5. 535 мкмолль/л. Еще забыла сказать, что сдавала кровь на "Полиморфизмы генов". В итоге, гинеколог сказала, что это у меня гинетическое (наследственное: у папы в 62 оторвался тромб, мгновенная смерть) и всю оставшуюся жизнь пить "Вессел" и "Ангиовит". Итак, два вопроса. 1) Можно ли доверять мнению гинеколога (даже хорошего ) в этом вопросе или обратиться к специалисту? Кстати, к какому в данном случае (флебологу, ангиологу, а может к кардиологу или неврологу)? 2) Согласны ли Вы с заключением по результатам анализов и назначенным лечением? Ваше мнение, пожалуйста.

Татьяна, Воронеж

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.04.2015 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

1) Я бы таким назначениям не следовал 2) Если что-то вновь забеспокоит, обратитесь к грамотному терапевту и смените гинеколога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.05.2015

Нету месячных, после отмены препарата Джес. Что делать?

Здравствуйте доктор. У меня нерегулярный менструальный цикл, и по анализам на гормоны, был немного завышен тестостерон, мне прописал врач гинеколог таблетки джес (на 3 месяца)с целью выравнивания цикла и чтобы забеременеть, как только так сразу. Я пропила таблетки 3 месяца как положено, как заканчивала третью пачку, пришло кровотечение отмены, это было 25 марта. Как я понимаю свои месячные должны были прийти 23-25 апреля, но они не пришли почему то. Сейчас уже 10 мая, но месячных всё нету, тест...

0 ОТВЕТОВ
12.06.2016

Кровь и режущая боль при мочеиспускании. Частые позывы

Здравствуйте. Через день после первого полового акта в моей жизни, утром, при мочеиспускании была сильная боль и щипело все внутри. Теперь все время щиплет/режет и ощущение, будто хочется писать. Сегодня шестой день. При мочеиспускании выделяется кровь (в основном, утром и вечером обострение сильное). У гинеколога была 5 дней назад, та сказала, что кровить больше не будет. Но все не так. Очень больно, что делать. Также около месяца назад я сдавала анализы, поставили диагноз кандидоз (зуда у меня...

1 ОТВЕТ
03.02.2017

Начинается тахикардия

Здравствуйте, мне 45 лет, в обычной жизни давление и пульс у меня нормальные. Но стоит на приеме у врача начать измерение давления, как оно повышается до не свойственных мне значений. Тоже самое на процедуре ЭКГ, начинается тахикардия. Умом я понимаю, что это обычные обследования, и ничего страшного в них нет, но сердце колотиться и успокоиться не удается. Что можно посоветовать в моём случае? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Прием Джес

Добрый день, мне 29 лет. После родов путем КС в связи с обильными месячными стала принимать ок джес. Принимаю в течении года, пропусков и отсрочки по времени не было. Антибиотики, зверобой не принимала. Последние два месяца стала наблюдать следующие изменения: - на 8-9 день цикла появляются кровянистые выделения и сами проходят в течении суток;
- кровотечение отмены начинается не на 4 неактивной таблетки, а на 3 и длительность увеличилась;
- на лице снова стали появляться высыпания. На 10 д...

0 ОТВЕТОВ
22.11.2015

Маточное кровотечение

Здравствуйте, после незащищенного секса в середине цикла началась мазня кровью и в этот же день закончилась, позже через пару дней началось кровотечение алого цвета, через 5 дней остановила его таблетками "транексам" и через 2 дня начались коричневые выделения и идут уже 4 день. К гинекологу записана только на следующую неделю. Может ли это быть беременностью или выкидышем на раннем сроке?

0 ОТВЕТОВ
наверх