СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 270
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48642
Ответов 40642

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кружится голова-вертолеты Не пью-что это?

№ 19 573 Терапевт 10.05.2015

Здравствуйте, у меня первый раз в жизни вертолетики, но не от алкоголя, выйдя с машины начала кружиться голова все сильнее и сильнее приехав домой прилегла Повернуться не могу опять вертолет, что это со мной не знаю, помогите пожалуйста температура тела 36

Мила, Новороссийск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.05.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 27.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Вам необходимо обратиться к неврологу, и чем скорее – тем лучше.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 16.05.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

УЗДГ сосудов головы и шеи, МРТ шейного отдела позвоночника.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.02.2017

Проблемы с мозговой деятельностью

Доброго времени суток! На протяжении долгого периода жизни беспокоит следующие проблемы: туман в голове, трудно производить простейшие арифметические действия, сонливость (периодически, чаще к концу дня), - все это чем-то напоминает алкогольное опьянение, хотя с алкоголем проблем нет. Также я могу охарактеризовать это так, как будто неделю не спал (симптомы, я полагаю, будут похожие). Еще, не знаю связано это или нет, у меня отекают конечности, после сна бывает отнимается нога и прочее. Пульсиру...

1 ОТВЕТ
24.01.2017

Проблемы с мозговой деятельностью

Доброго времени суток! На протяжении долгого периода жизни беспокоит следующие проблемы: туман в голове, трудно производить простейшие арифметические действия, сонливость (периодически, чаще к концу дня), - все это чем-то напоминает алкогольное опьянение, хотя с алкоголем проблем нет. Также я могу охарактеризовать это так, как будто неделю не спал (симптомы, я полагаю, будут похожие). Еще, не знаю связано это или нет, у меня отекают конечности, после сна бывает отнимается нога и прочее. Пульсиру...

2 ОТВЕТА
12.01.2016

Деперсонализация?

Может ли это быть деперсонализацией? Вроде как могу почувствовать любовь к родным, жалось. Меня можно рассмешить, разозлить. Но смех чувствуется как бы искусственно, не глубоко как раньше, смеюсь без внутренних эмоций, радости. Нету ощущения, что я вне тела, что оно не мое, никакого зрительного искажения. Все выглядит точно так же, но будто какой то аппарат внутри меня, который абсолютно ко всему давал какую-то внутреннюю эмоцию сломался. Постоянно лицо маской, никаких эмоций. Как будто раньше п...

2 ОТВЕТА
26.12.2015

Сильная боль в руках после алкоголя

Здравствуйте. Приключилось тут со мной кое-что после употребления алкоголя. В честь дня рождения я не хило так хапнула рому и сверху кальяном. Вообще, я пью очень редко и, как правило, очень мало. Но тут сессия кончилась, день рождения - все свело к тому, что я очень сильно расслабилась. Все было нормально, но ближе к трём часам ночи у меня сильно заболели руки. Вот сводит просто сил нет, даже покалывается чуток. И спина. А ещё подташнивает. Полезла в интернет, прочитала что-то про тромбы, инсул...

0 ОТВЕТОВ
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
наверх