СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 259
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 65 вопросов,
получено 91 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47974
Ответов 39962

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Посткоитальная контрацепция. Как быть?

№ 19 919 Гинеколог 21.05.2015

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня 18 мая был незащищенный, прерванный половой контакт. 19 мая я на всякий случай выпила Эскапел таблетку, 20 мая опять произошел незащищенный, прерванный половой контакт. Пить второй раз Эскапел я не могу, так как в инструкции это противопоказано. Сегодня 21, у меня иногда немножко болит низ живота слева. Мой половой партнер уверяет, что ничего не следует опасаться, так как контакт был прерванный. Но, я сомневаюсь. Скажите пожалуйста, что мне сделать чтобы быть 100 процентов уверенной что я не забеременею?

Мадина Мухтарова, Астана, Казахстан.

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.05.2016

Коричневые выделения боль в низу живота

Здравствуйте! Пью Мидиану 2 месяца до этого пила линдинет 20. Месячные всегда хорошо шли и приходили во время. В этом месяце пропускала таблетку, на следующий день выпила две. И бывало выпивала не утром как обычно а уже вечером после работы. В этом месяце ждала месячных 9. 05. Но 10. 05 вечером появились коричневые выделения утром 11. 05 ничего уже не было. Но до сих пор низ живота тянет и поясницу. Температура 37 и сонливость. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
07.10.2016

Неправильно приняла гармональное

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Принимаю Ярину Плюс первый месяц. Приняла 21 активную таблетку и на 2 неактивной таблетке начались месячные. Не разобралась с инструкцией и начала пить новую упаковку-выпила пока только 1 активную таблетку. Месячные сразу прекратились, хотя живот тянет. Как правильнее поступить? Допить неактивные таблетки из 1 упаковки и месячные начнутся? Или допивать 2 упаковку ждать месячных после?

0 ОТВЕТОВ
13.12.2016

Уплотнение в животе

Здравствуйте. У меня уже давно проблема со стулом-запоры, а в последнее время без таблеток вообще не могу обойтись. При пальпации живота в области пупа очень твердое (как кость) образование. Какое обследование лучше пройти? Может быть мрт?

1 ОТВЕТ
09.01.2017

Аллергия на Фуромаг. Как избавиться от последствий аллергии.

Принимала препарат фуромаг (по 3 таблетки в день). После 5-6 таблетки заметила небольшие высыпания на руке (прыщики). Выпила атигистаминное (Зодак) и продолжила прием таблеток Фурамаг (еще 3)
После 9 таблетки на утро высыпания стали сильными. Фурамаг отменила. Сейчсас пью зодак и тавегил. Высыпания на руках/груди/ ногах внизу животу сохраняются, сыпь, зуд. (похоже на крапивницу)
Подскажите что еще можно сделать чтобы быстрее избавиться от аллергиеской реакции?

0 ОТВЕТОВ
25.06.2013

Выпила таблетку Эскапела

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мне 18 лет, 2 дня назад был ПА, предохранялись, но потом выяснилось, что презерватив в конце порвался, но он успел вытащить. На следующий день, на всякий случай, я выпила таблетку Эскапела (через 17 часов). Потом на следующий день, начал немного болеть живот и почему то больнова то ходить в туалет(как при цистите). Проконсультируйте, пожалуйста, нервничаю очень. Что это может быть(может побочный эффект от таблетки)? И какова вероятность беременности? Спасибо з...

0 ОТВЕТОВ
30.04.2015

Появилась депрессия

Здравствуйте! Мне 37 лет. Со мной случались запои. До прошлого года я не пила 5 лет, но до этого пила. В прошлом году запила весной, вышла сама с этого состояния, но чувствовала себя плохо. Ездила к бабке. После бабки что-то пошло не так. Не знаю совпадение или нет. Я перестала спать ночами и не сплю вообще, буквально пару часов за ночь. Еще после запоя, лежала в клинике, после мне прописали нейролептики. В этом году запила опять весной, самой было не выбраться, пришлось лежать в клинике 5 дней....

4 ОТВЕТА
наверх