СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 349
Врачей-консультантов всего: 1271

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 5 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 60620
Ответов 49573

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Наркотическое отравление?

№ 22 470 Нарколог 02.08.2015

Здравствуйте, моя проблема началась 4 дня назад. Утром с другом мы выпили немного пива, а к вечеру покурили какой то травки. После принятия травки мне стало плохо, были мысли, что умру. Сердце бешено билось. На следующий день было мутное состояние, сердце по прежнему колотилось. Пульс был 147, температура 37. 7, вызвала скорую. Дали таблетку, стало лучше. Позавчера все было хорошо, никаких изменений, но вчера повторилось тоже самое, что и на следующий день после употребления. Паника окутала, сердцебиение было 129, вызвала скорую, дали таблетку стало лучше. Проснувшись сегодня, сердцебиение 72-80, температуры нет, но в сердце неприятные ощущения, и в голове будто пусто. Помогите, пожалуйста. Мне очень страшно. Спасибо заранее, добра вам.

ди, Братск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 04.08.2015 Кантуев Олег Иванович Омск 0.0 Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.

Примите однократно активированный уголь, из расчета - 1 таблетка на 10 кг. массы тела. Это поможет нейтрализовать отравляющее действие токсинов. В течение 72 часов все нормализуется.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.08.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Ди! Курение "травки" (гашиша, марихуаны) сопровождается интоксикацией организма, приводящей к «изменению сознания», ("... стало плохо, были мысли, что умру. сердце бешено билось. На следующий день было мутное состояние, неприятные ощущения, и в голове будто пусто... ") В отличие от алкогольных напитков, препараты конопли не поддаются точной дозировке, и их действие часто бывает непредсказуемым. Поэтому неопытные потребители не способны удержаться на той грани, за которой употребление перерастает в передозировку. Наиболее явными последствиями является эмоциональное, интеллектуальное отупение, психическая и физическая несостоятельность, депрессия и различные психические расстройства. Продолжительность действия травки от нескольких часов до 2-3 суток. Регулярное длительное употребление может иметь серьезные последствия для организма, такие как снижение памяти, интеллекта, изменение обмена веществ, эндокринной системы, полового развития, рак, бронхит, эмфизема легких, астма. Это крайне опасно для людей, которые имеют проблемы с сердцем, "Наркодилеры" нынче предлагают народу всякую разнообразную "химию", всегда с непредсказуемыми эффектами (например, так называемые "курительные смеси", "спайсы" - по сути синтетические наркотики, с не изученными до конца свойствами), и с необратимыми для здоровья последствиями. А внешне - выглядит как обычная трава, и скажут, что это "марихуана"... Рентабельность производства такого "зелья" намного выгоднее, чем выращивать коноплю на полях или в оранжереях, поэтому "Синтетика" давно вытеснила "натур-продукт". Например, JWH производит эффект, сходный с воздействием гашиша, но сильнее в 5 раз, и психоактивный эффект и привыкание возникает гораздо быстрее. Многие отмечают, что отличительной особенностью синтетики являются "загоны" - бред, галлюцинации, неадекватное поведение, беспрерывная паранойя и отсутствие позитивного настроения (депрессия, неврастения, отсутствие аппетита, внезапные приступы тошноты и общий физический дискомфорт). 2 - 3 часа спустя после разового употребления, как правило, следует "отходняк", который подразумевает тупость, головную боль, нервозность, сонливость или бессонницу, и продолжается несколько дней (обычно 2-5 дней) . Известны случаи, когда после однократного употребления JWH у людей развивались психозы и шизофрения. В последние 2-3 года по всей Европе и в России наблюдается много случаев острых психозов с галлюцинациями, бредом и неадекватным поведением, некоторые, к сожалению, заканчиваются смертельным исходом. На скорость выведения из организма повлиять существенно ничем нельзя... Никакие лекарства, капельницы, клизмы не ускорят его выведение, нужно время. Сейчас Вам необходимо обильное питьё (вода без газа, слабый чай с мёдом, компот, ягодный морс, минеральная вода с лимоном, и т.п.) - до 3 литров в день. Диета должна быть полноценной (мясо, птица, рыба и морепродукты, сыр. творог, масло, овощи, злаковые, бобовые, зелень, орехи, фрукты, оливковое масло, мёд - обязательно включайте эти продукты в рацион не реже 5 раз в неделю). Пропейте курсом 5 - 10 дней такие препараты: Мексидол по 1 таб. 3 раза в день, Янтарная кислота (Цитофлавин) по 2 таб. 2 раз в день. Панангин по 1 таб. 3 р/день. Рибоксин 1 таб. 3 р/д. + Курсом 30 дней следующие: Пирацетам (Ноотропил) 0,8 по 1 т. 2 р., Глицин 2 таб. под язык 3 р/д., Мелаксен 1 таб на ночь, Поливитаминный комплекс с микроэлементами ( типа Дуовит, Терравит, Витрум, Комплевит (любой на выбор) - курсом 1-2 мес. Они помогут восстановить нормальное состояние. + Необходимо упорядочить режим: ночной сон не меньше 8 часов, Умеренные физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе - ежедневно (30-60 мин), бассейн, массаж 1-3 раза в неделю. Вам нужно время и терпение. Ваши страхи не оправданы и вызваны воздействием травы на мозг, но рано или поздно оно закончится, а 72-80 в мин - это нормальный пульс. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.11.2015

Громкое сердцебиение

Здравствуйте. Мне 27 лет. У меня в последнее время стала происходить какая-то ерунда с сердцем после приема алкоголя. Если вечером выпить, например, 3-4 банки пива, на следующее утро просыпаюсь часов в 6-7 от очень сильного сердцебиения - сердце бьется громко, а когда встаю - вообще начинаются перебои. Чтобы посчитать удары сердца, мне даже не надо щупать пульс - я физически чувствую каждый удар и отчетливо слышу. Перебои проходят к обеду, а громкое сердцебиение перестает беспокоить к вечеру. И ...

2 ОТВЕТА
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
29.03.2016

Приступы головокружения и потеря в пространстве при езде на авто и транспорте. Помогите что делать?

Здравствуйте, меня зовут Денис у меня начинается пристыпы головокружения и паники при езде на авто, общественном транспорте, велосипеде и даже качели! Когда еду на транспорте смотрю в окно и все начинается, поднимается давление, учещается пульс, холодный пот, и все летает перед глазами, разметка, деревья, знаки и тд. Началось это с детства но не всегда, сейчас стало чаще почти всегда. Травмы головы не было, психически здоров, в больницу не когда не обращался. Спасаюсь тем что стараюсь переключит...

2 ОТВЕТА
17.07.2018

Давдение

Здравствуйте! А почему могут препараты слабо помогать, мне прописаны лозартана-100 мг -утром, индапамид -утром, бисопорол, и индапамид вечером-0. 4 мг, но принимаю утром и или ничего не происходит или слабо помогают, так давление утром сегодня 149 на 105 пульс 83, выпил таюлетки индапамида и бисопорола, засек время и через час измерял давление, оно показало уже 166на 108 при пульсе 63, решил потом прогуляться и после прогулки давление показало что оно 139 на 97 при пуоьсе 73, а ранне измерение ...

2 ОТВЕТА
22.04.2016

Сильно схватило сердце на 3 день посли пьянки, ездил к кордиологу анализы показали что все в норме!

Здравствуйте, за последние 3 месяца у меня 3 раза хватало сердце, такое ощущение было как будто его резко сжали и после повысилось давление с 145-100 и пульс 150, это произошло после пьянки 3 дневной, хотя я пью редко очень, при чем не сразу, а на 2 или 3 день, сильно напугался, была паника, поехал к платному кардиологу, сделали узи сердца, повесели аппарат на сутки для сердцебиения и давления, сказали что все в норме, патологий нет вообще никаких, вес нормальный, питаюсь правильно, не курю вооб...

0 ОТВЕТОВ
наверх