СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 139
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45903
Ответов 37922

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вопрос о препарате Фенотропил и целесообразности его назначения

№ 23 048 Невропатолог 13.08.2015

Здравствуйте! Обследуюсь у невролога. Диагноз пока не понятен. Головные боли и изменения слуха, по мрт - множественные очаги, то ли сосудистого происхождения, то ли димиелинизация. Дообследование требует времени. Назначен препарат Фенотропил. Прочитала что он вреден при сосудистых заболеваниях. Так ли это? И не очень понятно назначение препарата, который стимулирует нервную систему, так как я напротив сейчас раздражительная. И мне не нужно сейчас решать проблемы по работе и ходить на нее. Вообще по этому препарату много плохих отзывов. Скажите, он помогает при головных болях и при нарушении левого лабиринта (пока не понятного происхождения)?

Ника (Санкт-Петербург), Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.08.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 1.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте. Фенотропил - это ноотропный препарат. Основная цель его применения уменьшение головных болей и невилирование изменений слуха за счет его положительных психостимулирующих эффектов. Излишнюю раздражительность он будет подавлять. Не переживайте. Принимайте его по схеме назначенной Вашим невропатологом. Выздоравливайте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте. Фенотропил обладает ноотропным действием (улучшает память, внимание) и психостимулирующим. Действительно, в некоторых случаях может повышать возбудимость. В стандарты лечения головных болей не входит. Для того, чтобы установить причину головной боли и подобрать лечение, нужны в первую очередь детали жалоб. Если будет нужна помощь в постановке диагноза и подборе лечения по головной боли, заполните анкету по головной боли http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scd и вышлите мне на почту (указана на сайте). Я посмотрю, чем могу Вам помочь. В текст письма вставьте текст переписки с этого сайта.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.11.2015

Результат МРТ

46 лет, жен, головные боли мучают с детства. Выставлен диагноз мигрень с аурой. МРТ сделала первый раз по своему желанию. Заключение: МР-картина единичного очага в лобной доли слева более вероятно дисциркуляторного характера(нельзя полностью исключить РЭМ). Из описания: в задн. Отд. Лобн. Доли слева перивентрикулярно опред-ся единичн. Очаг повышенного мр-сигнала на т2-ви и tirm, округл. Формы, без перифокального отекаи масс-эффекта, разм до 0.9*0.6*0.9 см. Далее описывается все в норме. Клиники ...

0 ОТВЕТОВ
13.01.2016

Головные боли.

Добрый день. Дочери сейчас 17 лет, 3 года назад поставлен диагноз дисциркуляторная энцефалопатия с цефалгическим синдромом, а так же имеется скалиоз и шейно-грудной остеохондроз, назначено лечение которое мы проходим 2 раза в год. Первоначально назначали вазобрал, котексин, мексидол, спустя 2 года сменили лечение на мексидол, кавинтон, пантогам, после лечения особого улучшения не замечаем. Дочь сильно жалуется на головные боли, тошноту, никакие препараты не помогают снять боль. Есть ли какие лек...

0 ОТВЕТОВ
22.12.2016

Артроз суставов

Здравствуйте. У мамы диагноз - деформирующий артроз коленных суставов 3 степени и коксартроз тазобедренных суставов. Можно ли ей принимать препарат для суставов "аэртал", если у нее аортальный порок сердца с преобладанием стеноза. Много препаратов ей прописывали, наиборлее эффективным оказался дискус композитум. Пару недель назад она их закончила колоть, а боли вернулись. Посоветуйте. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
29.08.2015

Синдром раздраженного кишечника

Здравствуйте, врач-гастроэнтеролог поставил диагноз Синдром-раздраженного кишечника и сказал что скорее всего это вызвано нервными расстройствами. И я правда очень много переживаю и не понимаю почему. Практически перед каждым рабочим днем я волнуюсь, хотя проблем на работе нет. Засыпаю очень плохо, просыпаюсь рано, не выспавшийся и не могу уснуть. Даже если просто предстоит что то делать, на след день я постоянно думаю об этом и не могу уснуть, не говоря уже о действительно стрессовых ситуациях....

2 ОТВЕТА
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
наверх