СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 185
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52697
Ответов 43895

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с позвоночником

№ 23 261 Невропатолог 18.08.2015

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли мне принимать в качестве профилактичес. Средства перфектил. У меня остеохондроз, вегето. Сосуд. Дистония. 62 года.

татьяна, калининград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Для остеохондроза важнее гимнастика. Перфектил можно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.12.2015

Спазмы в голове! Что делать?

Здравствуйте! 2 месяца назад у меня резко упало давление со 120. 80 до 90. 80, начались жуткие какие то выплески в голову, ( толчки, а может это и спазмы) спазмы мышц, тахикардия, мутность какая то в голове, еще как будто распирает сильно что лопнет. Сил нет, Работать так стало не возможно, я пошла по всем врачам, сделала МРТ ( все чисто), кт надпочечников( левый увеличен немного) здала картизол( в норме) альдостерон( в норме) ренин ( повышен 96 при норме 46), метанифрин ( норм), норм метанифрин...

0 ОТВЕТОВ
02.01.2017

Темнеет в глазах, шум в ушах при наклонах.

Здравствуйте! Честно говоря, не уверен, в какой раздел разместить, но по моим субъективным ощущениям проблема на 70% неврологическая и процентов на 20 - проблема с сердечно-сосудистой системой. Моей маме 58 лет. Проблема впервые в ее нынешнем виде проявилась в октябре 2015 г: давление у мамы стало немного выше нормального - 130/90 (обычно у нее было немного понижено), но ей стало резко плохо - потемнело в глазах, был шум в ушах, сильно тошнило. Вызвали скорую, поставили магнезию - стало легче. ...

2 ОТВЕТА
27.06.2017

Выбор врача

Доброе утро! Подскажите к какому врачу обратиться по результатам УЗИ и МРТ шейного отдела позвоночника? 1. МРТ-начальная стадия остеохондроза шейного отд. Позвоночника
2. МРТ-дорзальная протрузия диска С5-С6
3. УЗИ-снижен кровоток
4. Беспокоят постоянные головные боли справа
5. МРТ Головного мозга, сосудов и вен в норме.

1 ОТВЕТ
28.09.2017

Сосуды или нет?

Здравствуйте, в августе был поставлен диагноз ВСД. Мне 35 лет. РЭО- асимметрия кровообращения, нарушения венозного оттока. Электроэнцефалограмма-регистрируются лёгкие диффузные изменения без чётко локализованного очага, регистрируются единичные островолновые комплексы, умеренные ирритативные изменения. Остеохондроз шеи, спондилоартроз. МРТ в полном порядке. Доплер шеи-ирритация ПА в 1 и 2 сегментах справа, ирритация ПА слева в атланто-окципитальном сегменте. Из жалоб-часто тянет плечи с двух сто...

0 ОТВЕТОВ
06.05.2015

Стало двоиться в глазах и началась бессонница.

Здравствуйте. Начались проблемы: тупая боль в затылке, двоение в глазах, бессонница. Делал МРТ шеи, поставили диагноз: Начальные проявления шейного остеохондроза. Прошел УЗИ сосудов головы и шеи: нарушен венозный отток и затруднена перфузия в сонных артериях. Пью цинаризин, валериана, мексидол-ничего не помогает, либо проходит на 3-5 дней и опять начинается. Двоение вертикальное, к вечеру усиливается. Помогите пожалуйста

1 ОТВЕТ
02.07.2014

Остеохондроз шейный, синкопальные состояния, профилактика-приобретение аппарата\"патра\"?

День добрый! С января м-ца этого года лечусь-наблюдаюсь у невролога. Заболевание: остеохондроз шейного отдела, защемление сосуда головного мозга. Потеря сознания(синкопы) на 3-5сек, в основном за рулем(стаж 25лет), при повороте головы в правое зеркало. Приступы посторонних запахов не понятных. Все обследования (МРТ, ЭКГ и т. П)пройдены. Последний прием у своего невролога был 24. 06. 14г. С января принимаю лекарства назначенные. Запахи прошли. Ездить пока врач запретил. На последнем приеме я жало...

1 ОТВЕТ
наверх