СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 147
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43118
Ответов 35448

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Здраствуйте я спортсмен в свое время принимал гормональные препараты

№ 23 479 Эндокринолог 23.08.2015

Здраствуйте у меня такая беда когда тренеровался принимал гормональные препараты как ом-надрен 250, ретоболил и многое другое уже толком не помню. После последнего курса начались проблемы с желудком, началась бессонница и упадок сил и настроение стало плохое без различие ко всему*((у нас увы эндокринолог в калуге сказал что с таким не сталкивался и дельного совета дать не может выписала хронилогический генадотропин но что то я боюсь его принимать, прошу вас помогите

георгий, калуга

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 23.08.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 46.8 врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Данные препараты не должны вызывать такие симптомы, начните с простого обследоваиня - клин ан крови, кал на я/глист и простейшие, общий ан мочи, гормоны щит железы - Т3, Т4, ТТГ, выполните ФГДС, УЗИ ОБП, АЛТ, АСТ, ГГТ С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день, Георгий. У Вас признаки депрессии, Вам показано лечение у невролога и подбор препаратов для коррекции нервной системы. Анаболические препараты после завершения их приема в отсутствие эндокринных отклонений в лечении не нуждаются.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.06.2016

Анализ крови

Здравсивуйте. Подскажите пожалуйста про результаты анализов, есть отклонения от нормы. Гематокрит 40. 1% (35. 0-45. 0)
Гемоглобин 13. 7 (11. 7-15. 5)
Эритроциты 4. 64 (3. 80-5. 10)
MCV 86. 4 (81. 0-100. 0)
RDW 12. 9% (11. 6-14. 8)
MCH 29. 5 (27. 0-34. 0)
MCHC 34. 2 (32. 0-36. 0)
Тромбоциты 216 (150-400)
Лейкоциты* 4. 01 (4. 50-11. 00)
Нейтрофилы* 41. 7% (48. 0-78. 0)
Лимфоциты* 42. 6% (19. 0-37. 0)
Моноциты* 11. 5% (3. 0-11. 0)
Эозинофилы 2. 0% (1. 0-5. 0)
Базофилы* 2. 2% (

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Правильность назначения лечения

Здравствуйте! Интересует вопрос правильности назначения лечения. Пару дней назад обратилась в местную поликлинику к гастроэнтерологу с жалобой на частое вздутие живота, нерегулярный стул и острой болью внизу живота перед каждым стулом. Доктор меня выслушал произвол осмотр, "потрогал" живот и без анализов и узи назначил вот такое лечение: 1. АЛЬФА НОРМИКС- 400мг 1Х3 раза в день-10 дней
2. ЭНТЕРОЛ- 2 табл. Х раза в день за час до еды 10 дней
3. КРЕОН 10тыс ед. 1х3раза в день во время еды 4 недел...

0 ОТВЕТОВ
03.10.2016

Блокады на ЭКГ

Здравствуйте! Заболело в груди и отдавала в нижнюю челюсть (в зуб), болело минут 5
на след день пошел сдал ЭКГ, вот результат: Ритм синусовый ЧСС 86, вертикальная эл/ось
сочетанная блокада правой и передней левой ветви п. Гиса
до этого за три месяца сдавал ЭКГ была только блокада правой ножки п. Гиса
а за 9 месяцев до этого на ЭКГ была неполная блокада правой ножки п. Гиса
в чем причина
и опасно ли это?

1 ОТВЕТ
12.08.2015

Пилороспазм. Гастроэзофагеальный рефлюкс.

Здравствуйте, моему сыну 4 месяца и 18 дней, с самого рождения мучаемся с животиком и к 4 месяцам при водно-сифонной пробы желудка выяснилось, что нарушена моторика желудка, т. Е. Пилорический отдел желудка-12мм, толщина мышечного слоя-0. 9мм. Молоко поступает в 12-типерстную кишку очень малыми порциями. Ребенок в весе не теряет, но очень много срыгивает и плохо спит. Гастроэнтеролог выписал нам Риабал или дебридат, но не одного препарата, купить не возможно. Подскажите, не уже ли, это единствен...

2 ОТВЕТА
18.02.2016

Болит живот у бабули

Здравствуйте, меня зовут Сергей. У моей бабушки проблемы с желудком. Раньше она просто говорила о них, а теперь говорит громко). Сегодня свозил ее на ФГС. Идти к врачу и сидеть с бабушкой в очереди нет ни времени не финансов, потому что все платно у нас в городе, а она из деревни. Ни каких лекарств для желудка не пьет. Недавно поставили сердечную недостаточность, поэтому пьет таблетки - дигоксил, кардиомагнил, карведилол. Еще пьет эналаприл и верошпирон. Очень хотелось бы с Вашей помощью узнать,...

1 ОТВЕТ
наверх