СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 201
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45900
Ответов 37922

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Авиаперелет и ТЭЛА

№ 2 353 Болезни сосудов 23.08.2012

Здравствуйте, доктор! У меня тромбоз глубоких вен нижних конечностей, в 2010г. была ТЭЛА. После этого на варфарине, постоянно ношу компрессионный трекотаж, раз в 3 месяца капаюсь. Меня интересует возможная опасность авиаперенлета. Насколько это опасно, скажу сразу лететь 4 часа Алмата-Дели, затем еще около часа Дели - Панжим. Есть ли вероятность повтора ТЭЛА?

Мешкова Людмила, Алматы

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.08.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Если на фоне терапии варфарином уровень МНО находится в целевых значениях (2.5-3) риск повторной ТЭЛА минимальный. Для Вашей информации - в настоящее время появились не менее эффективные (по сравнению с варфарином) препараты, но значительно удобнее. Например, ривароксабан

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.05.2012

Удалили тромбоз геморроидального узла.

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: тромбоз геморроидального узла - внешний, удалили пять дней назад вместе с узлом, наложили "саморассасывающиеся" швы, первый раз сходил в туалет на третий день, после укола кетарола и свечи облепиховой, но всё равно со слезами на глазах, хотя кал был жидкий, пью слабительные, свечи вставлять больно. Врач говорит, что это нормально и легче станет через недели две. А я просто от боли не могу сходить в туалет, в месте где начинаются швы - невы...

0 ОТВЕТОВ
10.04.2014

Анализы показали скачек МНО вверх. Что делать с дозой Варфарина?

Здравствуйте. Диагноз: Тромбоз гл. Вен живота. Подвздошная вена. Рак шейки матки с метастазами в кости таза. Варфарин с 14. 03. 13 - доза 2.5 (доза повышена с 2.25, МНО был 1.68). Анализы от 24. 03. 13: Протромбин - 41; МНО - 1.92. Дозу Варфарина не изменяли. Анализы от 09. 04. 13: Протромбин -29.49; МНО - 3.37. ВОПРОС: что делать с дозой Варфарина (резко или постепенно снижать? ) И мог ли такой скачек быть связан на фоне диеты или чрезмерного употребления в пищу тыквы? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
18.08.2015

Как разжижить кровь?

Здравствуйте! В 2012 году у меня был тромбоз центральной вены сетчатки, сейчас принимаю варфарин доза 2.5 по 1. 5 таблетки в день 1 раз в день, сдала планово анализ на ПТИ-98%, МНО-1. 11. Как понизить и чем ПТИ? И привести в норму анализ МНО?

0 ОТВЕТОВ
06.03.2016

Боли после эндопротезирование коленного сустава. Что делать.

После эндопротезирование коленного сустава прошло 6 месяцев. Был после операционный трамбоз нижних конечностей берцовой кости. До сих пор колено не сгибается сижу на вытянутую ногу. Сидеть и стоять долго не могу очень больно. Переодически поднимается температура 37и3. Прошла невролога сосудистого хирурга. Задеты подкожные нервы при ходьбе ощущение что что то мешает в стопе пальцы на ноге как будто бы друг на друге неприятно и больно. Говорят что у меня не приживается имплатант. Но оперировающий ...

1 ОТВЕТ
18.01.2017

Опухает голеностопный сустав после операции на венах

Было варикозное расширение вен, тромбоз, сделали операцию. Уже 3 недели как после этого опухает голеностопный сустав. Из- за чего может быть такое? К врачу на консультацию не могу сходить, пока еще не зажило все. Поэтому только онлайн. Подскажите пожалуйста. Дайте грамотный ответ.

0 ОТВЕТОВ
наверх