СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 159
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 30 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48008
Ответов 40013

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Синдром раздраженного кишечника

№ 23 725 Психотерапевт 29.08.2015

Здравствуйте, врач-гастроэнтеролог поставил диагноз Синдром-раздраженного кишечника и сказал что скорее всего это вызвано нервными расстройствами. И я правда очень много переживаю и не понимаю почему. Практически перед каждым рабочим днем я волнуюсь, хотя проблем на работе нет. Засыпаю очень плохо, просыпаюсь рано, не выспавшийся и не могу уснуть. Даже если просто предстоит что то делать, на след день я постоянно думаю об этом и не могу уснуть, не говоря уже о действительно стрессовых ситуациях. Пытался занимать себя спортом, но не могу просто потому что не позволяет живот, начинаются проблемы прямо во время занятия спортом. А он не лечится пока я так волнуюсь. Вот такой замкнутый круг.

Юрий, Ярославль

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 31.08.2015 Потехина Вероника Великий Новгород 0.0 Врач - психиатр

Здравствуйте, Юрий! Чтобы разомкнуть этот замкнутый круг, стоит обратиться к психотерапевту. Нарушения Вашего сна и проблемы с кишечником характерны для тревожно-депрессивного расстройства. И чем раньше Вы начнете лечение, тем быстрее вернетесь к прежней жизни. Удачи!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 31.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Юрий. Ситуация неприятная, но не безвыходная. Вам можно подобрать успокоительные препараты, они окажут поддержку уже сейчас,, будете спокойнее, успокоится кишечник и улучшится сон, и начать работу с психотерапевтом для выявления и устранения причины стресса.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.03.2017

Увеличился слева живот

Здравствуйте, месяц назад поставили срк-подобный синдром и сибр. Пролечилась месяц тримедатом, затем метронидозол и макмирор. Во время лечения с животом проблемы решились. 20 дней уже пью максилак. Но уже неделю беспокоит снова, что вздулся живот слева, он твердый в том месте и видна перистальтика кишечника. Вроде не болит, но ощущение неприятное. После максилака лечения гастроэнтеролог не прописала. Знакомые напугали долихосигмой, но это же врожденное заболнвание, а я с детства наблюдаюсь у гас...

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
24.02.2016

ЖКТ

Здравствуйте. Месяца назад появились проблемы с кишечником. Появилось частое вздутие живота, проблемы со стулом(беспокоят запоры, стул при этом овечий и проблемно выходит)гастроэнтеролог ставит диагноз острый гастроэнтерит, выписывает дюспаталин и диету, сохраняется временный эффект, потом та же самая проблема. Посоветуйте пожалуйста, что делать и почему это вообще может быть?

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Правильность назначения лечения

Здравствуйте! Интересует вопрос правильности назначения лечения. Пару дней назад обратилась в местную поликлинику к гастроэнтерологу с жалобой на частое вздутие живота, нерегулярный стул и острой болью внизу живота перед каждым стулом. Доктор меня выслушал произвол осмотр, "потрогал" живот и без анализов и узи назначил вот такое лечение: 1. АЛЬФА НОРМИКС- 400мг 1Х3 раза в день-10 дней
2. ЭНТЕРОЛ- 2 табл. Х раза в день за час до еды 10 дней
3. КРЕОН 10тыс ед. 1х3раза в день во время еды 4 недел...

0 ОТВЕТОВ
13.08.2015

Вопрос о препарате Фенотропил и целесообразности его назначения

Здравствуйте! Обследуюсь у невролога. Диагноз пока не понятен. Головные боли и изменения слуха, по мрт - множественные очаги, то ли сосудистого происхождения, то ли димиелинизация. Дообследование требует времени. Назначен препарат Фенотропил. Прочитала что он вреден при сосудистых заболеваниях. Так ли это? И не очень понятно назначение препарата, который стимулирует нервную систему, так как я напротив сейчас раздражительная. И мне не нужно сейчас решать проблемы по работе и ходить на нее. Вообще...

2 ОТВЕТА
наверх