СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 206
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 53 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48748
Ответов 40738

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

О прохождении экспресс-теста

№ 23 892 Нарколог 04.09.2015

Добрый день! Для трудоустройства направили к наркологу пройти экспресс-тест. Принимаю выписанный антидепрессант клоназепам в соответствии с дозировкой. Отразится ли этт на результатах теста? Спасибо!

Александра, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 06.09.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 33.7 психиатр-нарколог

Добрый день, Александра! Да, отразится. Клоназепам - это производное бензодиазепина. Во время лечения клоназепамом и в течение 3 дней после его окончания не следует управлять транспортными средствами, а также выполнять работу, требующую быстроты психомоторных реакций. Например, обнаружение его в организме водителя расценивается, как управление транспортом в состоянии опьянения, грозит лишением водительских прав. Бензодиазепины относятся к психотропным и наркотическим веществам, способным вызывать зависимость, в России оборот их строго ограничен и преследуется по Закону. Поэтому, когда пойдёте к наркологу, сообщите, что принимаете клоназепам по назначению врача. С наилучшими пожеланиями. ,

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.09.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 33.7 психиатр-нарколог

Уважаемая Александра! При прохождении медицинской комиссии могут быть трудности только если в Ваши обязанности на работе будет входит: 1) управлять транспортными средствами, 2) выполнять работу, требующую быстроты психомоторных реакций, например, диспетчерская / операторская деятельность, 3) работа с различными механизмами, 4) опасными / ядовитыми и взрывчатыми веществами, 5) служба в полиции и вооруженных силах, ношение оружия, и т.п. Клоназепам является психоактивным препаратом, способен вызывать угнетение ЦНС (мозга) различной степени выраженности (от сонливости до комы), а так же спутанность сознания, угнетение рефлексов, угнетение дыхания. Лечение клоназепамом требует обязательного регулярного наблюдения у врача, который его назначил. Он несёт ответственность за Ваше здоровье, и должен оценивать эффективность терапии и корректировать её в случае необходимости. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.08.2015

Стоит ли продолжать прием L-тироксина во время беременности при нормальном ТТГ?

Добрый день! На 4й неделе беременности сдала анализ крови на ТТГ, который был равен 2.2. Эндокринолог прописала прием L-тироксина в дозировке 25 мг в течение двух месяцев до контрольного анализа крови. Через месяц я сдала кровь еще раз, результат уже был 1. 15 (9 недель беременности), но доктор настаивает на продолжении приема в той же дозировке до 12 недель
Подскажите, пожалуйста, обосновано ли данное назначение и безопасен ли прием данного препарата в течение данного срока? Благодарю Вас! С ...

0 ОТВЕТОВ
01.10.2015

Токсоплазмозный энцефалит

Добрый день. Знакомая попала в больницу с диагнозом токсоплазмозный энцефалит. Состояние тяжелое, была 3-4 дня в рееанимации без сознания. Сейчас второй день в сознании. Врач назначил бисеатол в амп. По 12 шт. В день и далацин по 600мг 3 раза в день. Результатов по анализам на руках еще нет. И нас смущает дозировка бисептола, в инструкции дозировка в три раза меньше.

1 ОТВЕТ
16.03.2016

Какую дозу эутирокса принимать

Здравствуйте. Стала чувствовать себя хуже часто душит, не давно снова сдала анализы. Вот результаты (ТТГ-11.3 мМЕ/л, Т4 своб-8.50 пмоль/л). Сейчас принимаю по 1.5 таблетки 25 мкг Эутирокс. Что мне делать при таких анализах с дозировкой. С огромной благодарностью Елена.

1 ОТВЕТ
27.03.2016

Нарушение менструального цикла.

Добрый вечер! Будьте добры, подскажите, что мне делать. В течении 4 лет принимаю контрацептивы в тб. Принимала разные: новинет, ярину, джес, а во время приема Жанин на 11 тб. Наченалась мазня 3-4 дня, а затем нормализовалось. Перешла на Лагест, принимаю год, первый перерыв на месяц делала в августе, все было хорошо. Второй перерыв сделала на месяц в феврале и с первого дня месячных снова начала принимать Логест и уже через 2 дня должны начаться новые месячные, а у меня все это время 24 дня кор...

0 ОТВЕТОВ
12.08.2016

Вопрос эндокринологу

Здравствуйте! С 2010г. У меня гипотиреоз, АИТ. При беременности пила Lтироксин в дозировке 125. Когда ребенку исполнилось 2 мес. Сдала гормон, результат 0.003. Снизила дозировку до 35. Через 6 недель пересдала - результат 20.10. Очень напугалась, т. К. Кормлю ребенка грудью. Можно ли при ГВ принимать L-тироксин? И почему произошел такой скачек?

0 ОТВЕТОВ
19.04.2017

Резкое повышение ТТГ

Здравствуйте. Планирую беременность. На завтра назначена стимуляция овуляции. Но сегодня получила результаты анализов гормонов от 13. 04, которые зашкаливали: ТТГ 14.5 (сегодня же пересдала в другой лаборатории - 15.08). Что могло вызвать такой резкий скачок ТТГ? Анализы до этого были: сентябрь 2016 - ТТГ 8.7, Т4 12.4. Был назначен Л-Тироксин 50. Ноябрь 2016г - ТТГ 5.24, Т4 16.6, увеличили дозировку до 75. Февраль 2017 - ТТГ 0.94, Т4 23.56, понизили дозировку до 62.5. Апрель ТТГ 14.5 (15.08), Т4...

0 ОТВЕТОВ
наверх