СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 212
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 46 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47003
Ответов 39075

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Влияние парафина на сердце

№ 240 Педиатр 15.11.2011

Нам 1 год и 7 месяцев, мы с рождения ходим на массаж с парафином (правосторонняя кривошея). Как влияет парафин на сердце, если промежуток между курсами полтора месяца?

Ольга, Симферополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.11.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

как правило сам парафин безвреден и побочных эффектов быть не должно. влиять может то с чем накладывают парафин,это может быть какое то лекарственное средство.если его накладывают,вы не сказали. а просто парафин греет кожу на 2 градуса,омолаживает,помогает микроциркуляции и быстрее убирает синяки. так что с перерывами я думаю это абсолютно не вредно

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.12.2016

Перемычка

Подскажите пожалуйста что такое перемычка на сердце или может это как то по другому называется, я с ней родилась, врач маме сказал, что тут нет не чего страшного и объяснил, что это похоже на то что сердце как бы перетянуто ниточкой и что это не страшно и что с этим живут. Если в ней опасность?

1 ОТВЕТ
26.01.2017

Может ли ОК вызывать невроз, страх?

Здравствуйте! Мне 22 года, не рожавшая. Пью Линдинет-20 около 3 лет - эти таблетки мне предложила гинеколог (для контрацепции). Пью их так: начинаю в первый день месячных - 21 день + 3 дня перерыв и снова. Каждые полгода делала перерыв. Последний раз перерыв был в июле (начала прием с августа). Сразу после Нового года начались проблемы: был пульс 107, давило в груди по середине, были колики и часто глазной спазм (нечеткое зрение). После этого было даже страшно выходить на улицу, что мне где-то с...

2 ОТВЕТА
19.02.2017

Резкое повышение давления

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, беспокоит резкое повышение давления 140 на 100 и пульс 130 на определеную еду острую, суп из квашеной капусты, вчера выпила ржаной квас совсем не много, давление резко подскочило 140 на 100и пульс 110, до этого было 120 на 80, минут 15 пришло в норму до 120 на 80. Через несколько часов стало плоховато, снова подскочило давление и пульс до 136, выпила четвертинку Конкора, прошло. Подскажите пожалуйста, из за чего такая реакция может быть на еду? Раньше такого ...

0 ОТВЕТОВ
12.03.2017

Внутренние боли желудка

Здравствуйте, доктор! Меня с марта 2016 года беспокоят боли внутри желудка с левой стороны. Симптомы боли начались с внутреннего вздрагивания желудка, похожее на учащенное сердцебиение. Думая, что это сердечная боль, несколько раз сделал ЭКГ сердца, но вроде все в норме. В последнее время, внутренняя боль желудка переходит в грудную боль и мешает к горле. После применения спазмолитических препаратов, боль немного утихает. Заканчивая свое сообщение, хочу уточнить диагноз заболевания и получить п...

1 ОТВЕТ
26.11.2011

Чем лечить суставы и сердце?

Воспалились суставы, температура 37-37.5 и беспокоит сердце. Обнаружили незначительное количество стафилококков хронический тонзилит. По узи сердца-фиброз корня ао и створок и фиброз створок мк. Анализ ревмокомплекса-белок-24 ревмо-фактор-6. Чувствую себя плохо, особенно с суставами. Тонзилит пролечила. У меня аллергия на пенициллин. Чем мне лечить суставы и сердце?

2 ОТВЕТА
наверх