СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 125
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47985
Ответов 39989

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль внизу живота после полового акта идет кровь

№ 25 099 Гинеколог 01.11.2015

Добрый день, меня зовут Дарья 21 год. В последнее время после половых актов начинает болеть низ живота и выделяются небольшие сгустки крови. Но в последнии раз, после полового акта(спустя день) начало очень сильно тянуть внизу живота как при месячных(жду их на днях), прихватывают почки и выходят достаточно большие сгустки крови(раньше с таким объемом крови не сталкивалась). Молодой человек постоянный, заболеваний нет. Постоянно проверяемся. В прошлом году мой лечащий врач обнаружил у меня бактериальный вагиноз, прописал лекарства. Сказал, что присутствует небольшая эрозия шейки матки. Половая система хорошая. С болями и кровопоттеками стала сталкиваться примерно месяц назад(раньше такого не было). Записалась к лечащему врачу. Пока не прошла обследование подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано(беременности нет, половой акт происходит не часто 2-3 в неделю, не на столько глубокий, резкий и быстрый). Спасибо

Дарья, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 01.11.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Возможно, что это связано с проблемами в области шейки матки. Сдайте также анализ на свертывающую систему крови.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 7.9 врач дерматовенеролог

Непременно соскоб пцр на все группы инфекций вместе с вашим партнром, +ему исследование предстательной железы

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.07.2016

Надоело бегать по врачам и слушать всякий бред послушайте мою историю и более подробно отзовитесь может что новое узнаю

У меня эрозия уже очень давно лет 5 точно и тут я пришла на обычный осмотр ради своего спокойствия что у меня все хорошо у меня взяли мазок посмотрела акушерка которая меня знает уже не первый год и часто бывает при осмотре а врач новый меня и болячек моих не знает еще и на месте ее небыло я когда пришла через пару дней узнать результаты анализов я была очень напугана она спросила по какой причине я решила пройти осмотр я сказала что в прафилактических целях она меня загнала на кресло а в промеж...

0 ОТВЕТОВ
11.10.2012

Обостренный аллергический ренит (сенная лихорадка), нужна консультация

Нужна срочно помощь!!! Мой сын уже больше двух лет страдает аллергией. Если раньше это носило сезонный характер (в мае текло из носа две недели и чесались глаза), то сейчас это перешло в круглогодичную аллергию. Вначале обследовались у Лора, ходил к нескольким врачам,так как была заложенность ушей и затрудненное дыхание. Cтавили диагнозы танзилит, катар, искривление носовой перегородки. Проходил лечение танзелита, пил антибиотики улучшения не было. Пришли к выводу-аллергический ренит. Надо устра...

1 ОТВЕТ
10.12.2015

Месячные пошли 2й раз за месяц, болит живот и голова, что делать?

Принимаю ОК "Димиа", врач прописал 9 месяцев назад, от заболевания гипоплазия матки, 2.5 недели назад узи показали хорошие результаты. Но врач сказал принимать ОК дальше, чтобы просто не забеременеть. 13 дней назад у меня уже были месячные(4 дня). И сейчас начались опять(уже 5й день), получается в середине цикла. Меня это очень беспокоит, с таблетками такого не было, месячные шли строго по расписанию. А тут второй раз за месяц. Болит голова и тянущие боли в животе. От чего это может быть? И норм...

0 ОТВЕТОВ
28.09.2016

Кровянистые выделения во время лечения свечами Тержинан

Здравствуйте! На приеме у гинеколога сказали что у меня эрозия шейки матки и небольшие выделения, так же сдавала мазок, анализы хорошие, после чего мне прописали Тержинан и Мастодинон. После двух дней применения тержинана начала замечать небольшие выделения крови. Подскажите что это может быть, нет ли вреда для совмещения его с другими таблетками?

2 ОТВЕТА
09.03.2017

Матка увеличена, тест отрицательный, задержка

Здравствуйте скажите пожалуйста 3 мес назад бросила пить линдинет цикл был ровно 28 дней все 3 месяца последние, тут у меня задержка 12 дней никаких признаков на месяные либо на беременность нету, тесты отрицательные, ничего не болит, анализы сдавала месяц назад просто так все было чисто никаких заболеваний. Т. К сейчас задержка 12 дней пошла к врачу она сказала что матка увкличена, сказала узи не делать кровь тоже не сдавать, а придти через 2 недели она пощупает и все точно скажет. К чему мне г...

1 ОТВЕТ
наверх