СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 261
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48635
Ответов 40631

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как определить деперсонализацию?

№ 25 214 Психотерапевт 04.11.2015

Здравствуйте, у меня появилось странное мироощущение, будто все происходит как в тумане, как нереальность, я просто не могу точно сказать из-за чего это, может нарушение работы щитовидной железы, а может психическое заболевание, помогите исключить все возможные варианты этого состояния и определить точно почему это происходит. Состояние плохое, очень унываю от этого, не могу полноценно жить. Помогите мне! Как определить это деперсонализация у меня или нет?

Елена, Кременчуг, Полтавская область

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 04.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 49.2 врач дерматовенеролог

Здравствуйте . Данную проблему поможет решить психотерапевт. К интересующей вас " деперсонализации" ваши жалобы не имеют ни какого отношения

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 35.6 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Елена! Деперсонализ́ация — расстройство самовосприятия, когда собственные действия воспринимаются как бы "со стороны", и сопровождаются ощущением невозможности управлять ими. Традиционно деперсонализацию подразделяют на аутопсихическую (нарушение восприятия своего «Я» (собственной личности)), аллопсихическую, или дереализацию (нарушение восприятия внешнего мира), и соматопсихическую (нарушение восприятия своего тела и его функций). Практически всегда (за исключением некоторых видов шизофрении) деперсонализация является защитным механизмом психики при возникновении сильного эмоционального потрясения (стресса), в том числе и дебюта тяжёлых психических заболеваний. В экстренных для психики ситуациях деперсонализация позволяет трезво оценить обстановку, без препятствующих анализу эмоций. В таком случае деперсонализация является нормальной реакцией организма на острый стресс. Патологической же считают длительное, непрекращающиеся, мучительное течение деперсонализации. Деперсонализация является симптомом многих психических расстройств — шизофрении, шизотипического расстройства, биполярного и панического расстройства, депрессии и других. В тех редких случаях, когда явления деперсонализации не связаны с другими заболеваниями и продолжаются длительное время, они классифицируются как отдельное деперсонализационное расстройство (синдром деперсонализации-дереализации). Длительная деперсонализация является мучительным состоянием, часто приводящим к суицидам. Вы пишите: "... Состояние плохое, очень унываю от этого, не могу полноценно жить..." , и это говорит, что Вам действительно необходима помощь психиатра (психотерапевта), к врачу следует обратиться очно, помочь на расстоянии с помощью интернета, и "определить это деперсонализация или нет" - нельзя при всём уважении и желании помочь!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.04.2017

Узловой зоб и диспорт

Здравствуйте, хотела бы сделать инъекции диспорта в область лба и уголки глаз. Но 3 года назад мне поставили диагноз эутиреоз, единичный узловой зоб до 1 см(коллоидный). Пункцию делали. Образование доброкачественное. На сегодняшний день размер щитовидной железы в норме (УЗИ делали в январе 2017г), гормоны в норме. Принимаю йодомарин 150мг и селен актив. С данным заболеванием можно колоть диспорт? Не приведет ли это к увеличению узла и нарушению работы щитовидной железы? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
12.11.2015

Пропал интерес к сексу.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Пропал интерес к сексу, совсем. В начале пропала смазка, за ней приятные ощущения от проникновения, нет приятных ощущений, просто чувствую движение и все. Возбуждения нет ни от чего, а если и вдруг появится от чего-то, то на следующий раз это не возбудит, гормоны в норме, тестостерон понижен на 0.2. Но гениколог сказала это норма. Есть заболевания щитовидной железы, недостаток йода. Пью л-тироксин но не так давно. Подскажите как действовать и куда обрат...

1 ОТВЕТ
11.06.2016

Сифилис

Я переспал с девушкой и через 2 месяца поехал здавать кровь и у меня оказалась заболевание 3 креста что делать, мне не хочется в больницу у меня работа очень, может какие уколы есть, на дому помогите пожалуйста сифилис

2 ОТВЕТА
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
26.06.2014

Проблемы щитовидной железы

На фоне лечения онкологического заболевания возникла большая слабость, тремор, мышечная слабость, спутанность сознания. Химиотерапевт направил к эндокриного. Год назад установили диагноз - тиреотоксикоз. Принимался препарат тирозол. Примерно 2 месяца назад пациентка перестала принимать препарат. На сегодня возникла большая слабость, сильный тремор, очень тяжело вставать и передвигаться, сознание периодически спутано. Провели исследование Т3 общий 1. 66, Т3 своб - 4.88, Т4 общий 11.83, Т4 своб - ...

1 ОТВЕТ
наверх