СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43370
Ответов 35613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от крапивницы вызванной антибиотиком амоксиклав?

№ 26 038 Дерматолог 21.11.2015

Вот такие симптомы крапивницы у нас

прохорова анастасия андреевна, смоленск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 91.4 врач дерматовенеролог

В данном случае имеет место многоформная эксудативная эритема. Заболевание достаточно серьезное, требующее лечения с участием врача , в очном порядке

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.04.2016

Необходима расшифровка анализа

Подскажите, что значит заключение к полученному анализу? Можно ли говорить о том, что есть аллергия на препарат?

2 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
25.12.2012

Веки покраснели, шелушатся и зудят

Здравствуйте! У меня покраснели веки глаз, шелушатся и немного чешутся. Аллергии никогда не наблюдалось, косметику не меняла, не привычные продукты не ела. Еще до этого у меня появилась проблема с высыпаниями угревой сыпи на лице (хотя даже в переходном возрасте никогда не было), врач прописал скинорен и дифферин, через 1.5 месяца особого эффекта не было, а теперь еще и с глазами что то творится. Могут ли эти симптомы быть взаимосвязаны? Что вы мне посоветуете?

1 ОТВЕТ
23.02.2013

Температура 5день без симптомов заболевания.

Заразился, не смотря на предварительный прием кагоцела орви: температура-3дня, сопли, горло, чих, кашель-сухой-перевели во влажный. Принимали во время болезни арбидол-4 в день-2пачки, болели остро3 дня, потом недолго сохранялся кашель. Вышел в школу-неделя нормально-при этом поддерживали гриппферон, виферон мазали нос. В понедельник к вечеру поднялась температура, днем спадала, в ночь-38.5. В среду пошли к педиатру-послушала, все чисто-сказала по осмотру здоров. Сдали кровь, мочу, капрограмму. В...

2 ОТВЕТА
08.04.2013

Неприятные ощущения после ветрянки

Здравствуйте! Сегодня 10 день с начала болезни ветрянкой. Сама болезнь прошла легко. Высыпания были в течении 4 дней, температура выше 38 не поднималась. Но вот где-то на 7 день появились неприятные ощущения, как будто стреляет в голову и было больно дотронуться до волос в левой части головы. Через пару дней это все прошло само собой. И вот опять вчера эти все симптомы появились, но уже с правой стороны. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Насколько серьезно? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх