СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 286
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51032
Ответов 42708

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лечение таблетками Серената+Сероквель

№ 2 646 Психотерапевт 20.09.2012

Добрый день! Недавно начала встречаться с МЧ, который уже 10 лет принимает данные препараты (особенно Серената, как он мне в последствии рассказал, минимум 2раза в неделю), стоит на учете и периодически проходит обследование. Я изучила инструкции по данным таблеткам, но необходимой для себя информации так и не нашла, необходима помощь специалиста. У меня вопрос: данный комплекс (и дальнейшие действия с постановкой на учет и т.д.) однозначно назначается для больных шизофренией? Если нет, то насколько поведение его может быть опасно в современных условиях? И самый, пожалуй, важный вопрос: насколько есть вероятность, что данные симптомы (или другие...) не скажутся на потомстве. Очень хочу с этим разобраться. Заранее спасибо за внимание!

Елена, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.09.2012 Алтунин Александр Иванович Москва 0.0 зам.директора

Психотропные препараты сами по себе могут вызвать различного рода нарушения в период зачатия. А вероятность заболевания у ребенка от больного мужчины, в частности шизофрении, не больше 25%. Другой вопрос, что вам нужно проконсультироваться с опытным психиатром для уточнения прогноза данной формы болезни. А кроме того, в ряде случаев, поведение самого больного может вызывать и психологические и психические изменения у детей. Нужно учитывать индивидуально-специфические особенности конкретного человека..

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.11.2013

Как вылечить

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какими препаратами лечиться от энтерепатогенных шерихов. Дело в том, что врач на учениях на месяц, другого нет, ждать нет времени тк нужно на работу. За ранее спасибо.

1 ОТВЕТ
19.12.2013

Подготовка в анализу на краснуху

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хочу сдать кровь из вены на краснуху. Сейчас принимаю витамины для беременных, нефрокеа и вагинальные свечи Клион-Д. Может ли прием какого-либо из этих препаратов повлиять на результаты? Заранее спасибо за ответ!

1 ОТВЕТ
04.02.2014

Чем помочь организму после запоя?

Добрый вечер! Отец пил месяц. Всеми правдами и неправдами уговорили обратиться к врачу, прокапали один раз и он от туда можно сказать сбежал, и снотворное подействовало только дома. Специализированного центра у нас в городе нет и врача-то тоже нет. Прокапали позавчера. Вчера весь день спал, будили утром, в обед, вечером дабы покормить, напоить. Сегодня позавтракал и спал до обеда, к вечеру вроде немного появились силы и стал приходить в себя. Нормальна ли такая реакция? И что делать дальше? Он с...

1 ОТВЕТ
11.04.2014

Эффективны ли препараты для лечения камней в желчном пузыре.

Здравствуйте! Меня зовут Георгий, мне 57 лет. Недавно я сделал УЗИ желчного пузыря, УЗИ показало наличие камней в кол-ве 2 шт. 0.5мм. И 0.9мм и большое кол-во осадка. Подскажите есть ли эффективный препарат для их растворения, например холудексан на сколько эффективен? Или всё же придётся в дальнейшем делать операцию и все препараты малоэффективны или не эффективны?

2 ОТВЕТА
07.01.2015

Совместимость пирацетама, валерьянки, глицина

Здравствуйте! Недавно начала принимать пирацетам (400 мг/сутки), валерьянку (≈по 30 капель утром и перед сном), глицин (≈400 мг/сутки), по вечерам пью фиточай с валерианой и ромашкой и изредка экстракт пустырника (2 таблетки по 14 мг). Препараты относительно безвредные, но не опасно ли их смешивать? Мне 20, не курю, пью редко, проблем со здоровьем не имею, сплю по 7-9 часов (раз в неделю до обеда) но всё равно часто чувствую себя сонной и разбитой. Есть склонность к беспричинному волнению, раздр...

1 ОТВЕТ
наверх